Обязанности и достижения:
1. Стратегическое управление и контроль KPI:
Полный цикл управления кластером из 23 магазинов: от планирования до исполнения ключевых показателей (РТО, EBITDA, потери, NPS).
Разработка и контроль выполнения операционных планов для каждого магазина с учетом локации и специфики спроса.
Регулярный анализ финансовой отчетности, выявление отклонений и корректировка стратегии для достижения целевых показателей;
2. Оптимизация бизнес-процессов:
Постоянный аудит розницы (контроль работы администрации магазинов и линейного персонала) с целью сокращения издержек и повышения эффективности;
3. Развитие команды и кадрового резерва:
Подбор и обучение, системный подход к развитию команды. Мотивация/вовлечение. Разрешение конфликтов;
4. Управление продажами и клиентским опытом:
Разработка и контроль исполнения стратегий продаж (включая up-sell и cross-sell).
Повышение индекса NPS (Net Promoter Score);
5. Гибкость и мобильность:
Разъездной характер работы: регулярные выезды в магазины (до 70% рабочего времени), оперативное решение проблем на местах;
6. Открытие новых и реконструкция действующих магазинов (аудит локаций, формирование команд, контроль старта).