Обязанности и достижения:
- Сформировал удаленный отдел продаж с "0".
- Вывел на максимум производственной мощности по объему продаж за 3 мес., с рез-том 8,5 млн. р выручки.
Задачи и функционал:
- Формирование структуры О. П. и бизнес процессов
- Сформировал: скрипты, регламенты работы, систему мотивации, систему адаптации новых сотрудников
- Протестировал гипотезы самостоятельно совершив 1е продажи
- Отобрал и обучил сотрудников
- Планирование продаж
- Анализ конкурентов
- Настроил crm (AMO): этапы, роли, шаблоны, автоматизировал через sales бота, настроил интеграцию wa бизнес
- Тестирование маркетинговых теорий для оптимизации рекламных кампаний
- Управленческие мероприятия: планерки, прослушивание звонков с оцифровкой результата (О. К. К.), разборы 1/1 с поставкой задач по "Smart" и фиксацией прогресса
- Замер NPS