Москва
Резюме № 55616584
Обновлено 15 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 18 августа 1984)
Казаньудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления продаж

    Компания ТОП-50 в отрасли по объему активов (21 филиал и 80+ дополнительных офисов)

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом: Руководство командой розничного блока (до 17 сотрудников), полный цикл управления персоналом от найма до увольнения. • Развитие продаж и привлечение клиентов: Развитие продаж, организация привлечения клиентов B2B и B2C, привлечение новых партнеров. Отслеживание KPI (продажи по отдельным продуктам и прибыль). • Клиентское сопровождение: Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса (CSAT), стимулирование рекомендаций клиентов, ведение VIP-клиентов. • Управление клиентским портфелем: Поддержание чистоты клиентского портфеля, контроль сделок, полный анализ клиентов перед заключением сделок (B2B и B2C). • Администрирование и контроль: Управление офисом филиала, контроль выполнения задач, работа в программах: Саманта, Jira, Confluence, Smart Deal, Тезис, Динамика, ЦФТ. ➤Достижения: ✔ Сформировала и обучила команду с нуля, обеспечив 100%+ выполнение KPI каждым сотрудником и увеличив прибыль офиса в 8 раз. ✔ Подняла офис с 78 места в рейтинге в топ-10. Достигла конверсии лидов в продажи 60%. ✔ С нуля запустила новое направление и привлекла новых партнеров. За весь период работы развила сеть с нуля до 100+ партнеров (Этажи, Самолет, Флэт и др.). ✔ Обеспечила отсутствие просроченных платежей у клиентов за весь период работы, рост бизнеса даже во время кризиса в отрасли и стабильное выполнение планов. ✔ Увеличила долю прибыльных клиентов с 2% до 11%. Удвоила кредитный портфель (с учетом выбывания) и увеличила портфель пассивов на 50%. ✔ Средний KPI сотрудников за последние 6 месяцев составил 154%, KPI офиса 146%.
    • Январь 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель офиса| Руководитель направления продаж

    Компания ТОП-10 в отрасли (839 отделений и дополнительных офисов)

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство: Общее руководство работой филиала, управление штатом до 16 человек. • Управление продажами: Управление продажами, включая выполнение планов, построение и оптимизацию бизнес-процессов, мотивацию сотрудников, выполнение KPI по розничному блоку и направлению обслуживания и привлечения юридических лиц (массовый сегмент). Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких как продажи отдельных продуктов и прибыль. • Развитие продаж и клиентский сервис: Привлечение клиентов, развитие продаж, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Личные продажи и обслуживание VIP-клиентов (B2B и B2C). ➤Достижения: ✔ Привлекла новых клиентов, в том числе с крупными чеками, за счет успешных встреч с ЛПР, увеличив поток потенциальных клиентов на 30% и портфель пассивов на 11%. Повысила конверсию из лида в продажу на 15%. ✔ Сформировала новую команду и вывела её на стабильную производительность выше 100% по всем KPI. ✔ За 6 месяцев вывела офис из красной зоны (166 место) в топ-10 интегрального рейтинга, достигнув 3 места. ✔ Обеспечила соблюдение стандартов работы отделения и качества услуг.
    • Сентябрь 2019 – август 2021
    • 2 года

    Руководитель филиала| Руководитель направления продаж

    Компания ТОП-5 в отрасли (86 филиалов, 11 529 дополнительных офисов)

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство и управление персоналом: Общее руководство работой филиала; управление командой из 40 сотрудников. • Управление продажами и выполнение KPI: Управление продажами, включая выполнение планов, построение и оптимизацию бизнес-процессов, мотивацию персонала и достижение KPI. • Клиентский сервис и VIP-обслуживание: Контроль качества обслуживания клиентов (CSAT), соблюдение стандартов обслуживания, работа с клиентами B2C и VIP-сегмента. ➤Достижения: ✔ Повысила конверсию в продажи с 21% до 35%. Сформировала, обучила и вывела команду с нуля на стабильную производительность. ✔ Впервые вывела офис в лигу «Бирюза», обеспечив стабильное попадание в топ по качеству обслуживания и бизнес-показателям. ✔ Оказывала поддержку смежным подразделениям (Премьер) в подборе, адаптации и обучении новых сотрудников, способствуя их быстрому выходу на производительность. ✔ Анализировала показатели, координировала деятельность и контролировала соблюдение стандартов работы и качества обслуживания клиентов, принимая меры для повышения эффективности сотрудников.
    • Апрель 2013 – август 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель руководителя отделения и тд

    Крупная компания (сеть филиалов из 157 отделений и дополнительных офисов)

    Обязанности и достижения:

    • Апрель 2018 — Август 2019 | Заместитель руководителя отделения. • Апрель 2013 — Апрель 2018 | Кассир-операционист-менеджер. • Оперативное управление и контроль: Исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия. Координация работы сотрудников смены (10 человек), включая распределение обязанностей, контроль выполнения плана продаж и соблюдения стандартов обслуживания клиентов. • Работа с клиентами и документооборот: Личные продажи (B2C), работа в клиентской зоне, разрешение спорных ситуаций с клиентами, подготовка отчетов и документов, ведение архива.
    • Декабрь 2006 – февраль 2017
    • 10 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам и тд

    ГК ВИКТОРИ и тд.

    Обязанности и достижения:

    • Январь 2016 — Февраль 2017 | ГК ВИКТОРИ | Менеджер по продажам. • Сентябрь 2010 — Апрель 2013 | ООО Русфинанс | Консультант по автокредитованию. • Сентябрь 2008 — Сентябрь 2010 | ООО Экотехника | Кредитный специалист. • Декабрь 2006 — Сентябрь 2007 | ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" | Кредитный специалист. • Менеджер по продажам: Работа с клиентами (юр. лицами), поиск новых, взаимодействие с диспетчерами, заключение договоров, документооборот, ведение статистики. • Консультант по автокредитованию: Консультирование, привлечение клиентов, заключение договоров, страхование (КАСКО, СЖ), посткредитное сопровождение, выполнение KPI. • Кредитный специалист: Консультирование, привлечение клиентов, заключение договоров, страхование, подготовка документов, отчетность, работа с просрочками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Многолетний опыт управления продажами B2B (малый и средний бизнес, сделки до 50 млн) и B2C, холодное привлечение и ведение VIP-клиентов. • Владею CRM-системами, работала в Smart Deal, Тезис, ЦФТ, Microsoft Dynamics и др., а также Excel, PowerPoint, Confluence, Jira, Power BI, «Саманта», «Динамика». • Развитые навыки обучения и наставничества. Быстро ввожу сотрудников в должность, применяя индивидуальный подход и помогая достигать плановых показателей в кратчайшие сроки. • Азартна в достижении целей и стремлюсь вывести команду в лидеры. Успешно выводила отстающие офисы (100+ места в рейтинге) в топ-10 за 3-6 месяцев. • Ответственный и результативный подход к работе. Строго слежу за дисциплиной сотрудников и соблюдением стандартов. Самостоятельно и качественно выполняю поставленные задачи в срок. • Обладаю опытом построения воронок продаж с упором на клиентский сервис и привлечение клиентов через рекомендации. • Есть опыт удаленной работы. Работа с дебиторской задолженностью, Сопровождение клиентов, Электронный документооборот, Прямые продажи, Ориентация на клиента, Управление отношениями с клиентами, Работа с юридическими лицами, Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров с первыми лицами компании, Управление работой с ключевыми клиентами, Планирование продаж, Проведение презентаций, B2B Продажи, Обучение персонала, Развитие продаж, Розничная торговля, B2C продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 805 похожих резюме
Обновлено в 11:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Территориальный супервайзерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено в 10:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 12:30Последнее место работы (7 мес.)Управляющий партнерской сетью (проектная работа)Ноябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет)Ведущий инженер отдела внутреннего аудитаНоябрь 2016 – ноябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Частный РиелторМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Региональный управляющийОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob