Москва
Резюме № 55544473
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был в этом месяце
200 000 ₽
42 года (родился 01 апреля 1983)
Москваготов к переезду: Якутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – октябрь 2024
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор филиала

    СОГАЗ, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Руководство деятельностью филиала и обеспечение выполнения установленных показателей (продажи и прибыль филиала, выполнение темпоростовых показателей – новые клиенты и пролонгация текущих); - Участие в разработке и реализация стратегии развития филиала; - Управление результативностью сотрудников (20 человек + офис в г. Нерюнгри). Организация работы и распределение планов, контроль; - Подбор, адаптация и мотивация, развитие персонала. Обучение и проведение тренингов для сотрудников, наставничество. Обсуждение результатов и способов улучшения работы; - Анализ емкости рынка и конкурентного окружения, целевых аудиторий и др.; - Управление продажами страховых продуктов компании (B2C, B2B, B2G). Реализация, контроль и аналитика продаж; - Планирование и управление бюджетом филиала; - Обеспечение предоставления качественных услуг клиентам, контроль качества обслуживания; - Cоздание сценариев для повышения доли продаж. Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж; - Работа с дебиторской задолженностью в рамках зоны ответственности; - Предупреждение возникновения проблем и оперативное разрешение сложных ситуаций; - Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений филиала. Осуществление взаимодействия и координации работы с Головным офисом Компании. Результаты: - Регулярное перевыполнение плановых показателей продаж на уровне 110-120%; - Развитие клиентского портфеля и выстраивание доверительных долгосрочных взаимоотношений с клиентами; - Построение системы работы с партнерами (топовые федеральные банки); - Снижение уровня дебиторской задолженности в 100 раз, практически приведение к «0». Внедрение системы контроля по задолженности и организация четкого следования регламентам работы и др.; - Построение системы работы филиала. Оптимизация штата и подбор новых сотрудников, перераспределение функционала и определение зон ответственности, внедрение еженедельных планерок по группам; - Обучение команды на постоянной основе, ввод системы обратной связи- индивидуальное общение с каждым сотрудников и использование различных методов материальной и нематериальной мотивации (конкурсы, корпоративные мероприятия); - Участие в проекте по объединению с СК ВТБ Страхование (2017 г.). Полная интеграция процессов с компанией, увольнение и перевод сотрудников и др.
    • Июль 2014 – август 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Директор филиала

    АльфаСтрахование, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Организация деятельности филиала в соответствии со стратегическими целями компании. Выполнение установленных целевых показателей; - Управление командой сотрудников – 7 человек. Подбор, обучение, организация работы и контроль, мотивация и развитие; - Участие в бюджетном планировании; - Управление продажами филиала (B2C и B2B, прямые и партнерские продажи – авиационные предприятия); - Проведение встреч и переговоров с предприятиями. Планирование по сборам и обучение их сотрудников; - Организация мероприятий по привлечению клиентов, продвижению и продаж страховых продуктов. Контроль исполнения планов мероприятий, стратегических планов и целей компании; - Внедрение продаж по новым страховым продуктам. Организация продаж коробочных продуктов; - Координация и контроль стандартов качества клиентского сервиса; - Обеспечение доли дебиторской задолженности на уровне, не превышающем плановые нормативы; - Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: клиенты, партнеры, органы государственной власти, персонал и др.; Результаты: - Построение системы работы с клиентами. Развитие направления по работе с авиационными и сопутствующими им предприятиями; - Создание сильной слаженной команды профессионалов, оптимизация штата (увольнение и подбор новых сотрудников). Построение системы работы, развитие и наставничество сотрудников; - Установление партнерских тесных взаимоотношений с клиентами. Реализация индивидуального подхода и качественного сервиса во взаимоотношениях и др.
    • Февраль 2007 – июль 2014
    • 7 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    Росгосстрах
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Управление корпоративными продажами компании (B2B); - Руководство командой сотрудников (4 человека). Подбор, обучение и адаптация персонала. Постановка задач и контроль выполнения; - Управление текущим клиентским портфелем; - Привлечение клиентов, личные продажи. Проведение переговоров и встреч с клиентами, проведение презентаций; - Выполнение бизнес-показателей, участие в проведении маркетинговых мероприятиях; - Эффективные кросс-коммуникации со смежными структурными подразделениями банка и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- 9+ лет опыта управления деятельностью компаний; - 10+ лет опыта управления продажами и взаимоотношениями с клиентами; - Лидер и сильный наставник. Опыт построения работы эффективных команд по принципу развития ключевых приоритетных навыков у сотрудников и способность мотивировать их на достижение максимального результата. Обучение и развитие команды; - Отличное владение технологиями ведения эффективных переговоров и навыки презентации. Умение убедительно аргументировать свою точку зрения и влиять на исход переговоров; - Стратегическое видение - взгляд на картину целиком и видение новых возможностей и рисков; - Харизматичный, нацелен на достижение результатов. Высокий уровень ответственности и мотивации. Более подробную информацию готов раскрыть на собеседовании. 1С: Предприятие управление страховой компанией, CRM, Управление бизнес процессами, Мотивация персонала, Управление командой, Управление продажами, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Развитие продаж, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Подбор персонала, Стратегическое мышление, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Планирование, Управление эффективностью, Оптимизация бизнес-процессов, Обучение персонала, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Навыки презентации

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:11Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 16:41Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 8:51Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Региональный руководитель по продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме