Дополнительные сведения:
Организация, развитие и контроль работы отдела продаж. Знание каналов реализации на территории, определение ключевых направлений, понимание и использование в работе основных изменений на территории, поддержание в актуальном состоянии клиентской базы и ее развитие. Контролирование соблюдения стандартов покрытия торговых точек. Знание системы продаж и управление цепочкой продаж от дистрибьютора до конечного покупателя; застройщика, знание принципов выбора дистрибьюторов и оценки их деятельности, оптовых, розничных клиентов, системы мотивации (скидки, бонусы, программы повышения лояльности), системы планирования и контроля. Перевод торговой команды на нового дистрибьютора. Планирование, прогнозирование и контроль продаж. Понимание структуры продаж, зависимости уровня продаж от различных факторов.
Обеспечение постоянного наличия необходимых запасов продукции (исключения OOS) на всех участках в цепочке поставок, включая дистрибьютора. Знание расходной и доходной частей дистрибьюторов, связанных с обеспечение процесса продаж, а также с содержанием команд ЭТП.
Контроль обеспечения подхода «фокус на потребителе» при работе с розничными точками
Навык проведения собрания
Навыки ведения переговоров
Навыки оценки и подбора персонала
Навыки презентации
Навыки проведение полевых обучений и аудитов сотрудников
Навык поиска новых клиентов, холодных звонков по различным направлениям
Навык проведения презентации и тестирования строительных материалов на объектах