Обязанности и достижения:
- составление, участие и контроль выполнения плана ввода услуг и продаж услуг;
- организация эффективной работы сотрудников направления (менеджеров по продажам, сотрудники по сопровождению клиентов, сотрудников операционной деятельности);
- прием и обучение новых сотрудников направления (проведение собеседований, участие в обучении, тестирование);
- разработка систем мотивации/KPI для отделов;
- планирование и анализ программ продвижения продуктов и услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса;
- составление аналитических отчетов: по реализации прогнозных показателей, по продажам продуктов и услуг компании; по качественному выполнению операционных процессов направления;
- сбор и обработка информацию о современных конкурентных продуктах и услугах;
- планирование продаж с учетом реальных возможностей организации, существующих и перспективных каналов сбыта;
- руководство, распределение задач между сотрудниками направления, занимающихся продажами, сопровождением клиентов и операционной деятельностью;
- систематизация контроля выполнения поставленных задач;
- организация и участие в разработке стандартов и регламентов работы направления;
- формирование, обработка, сдача необходимой отчетности.