Обязанности и достижения:
Развитие продаж компании в каналах федеральные сети, локальные сети, е-сом;
Horeca, дистрибуторы;
Разработка и реализация стратегии развития продаж;
Лидирование переговорных компаний с федеральными сетями, заключение договоров;
Управление федеральными контрактами.
Выполнение плана по товарообороту и доходности;
Анализ результативности, рынка и конкурентов, ведение P&L
Развитие товарооборота (проведение промо, in-out, доп места продаж.);
Разработка планов продаж и индивидуальных KPI для КАМов и Региональных менеджеров, мотивация менеджеров дистрибуторов.
Прогнозов производства.
Наставничество.
Управление ценообразованием.
Развитие и организация продаж во все каналы: Развитие ассортимента в федеральных сетях, Дистрибьуторы, E-com, Horeca.
2019 - Пересмотр\ротация и расширение ассортимента в действующих контрактах: Метро, Перекресток, Азбука Вкуса. ввод ассортимента Региональные сети Екатеринбурга через дистрибутора Дип. и маркетплейсы Озон, WB, ЯМ.
2020г- Ввод ассортимента в Лента, Окей, Мираторг, Билла, ГиперГлобус, Самокат, Яндекс Лавка. in-out- 4 SKU в Дикси. Увеличение ТО на 109%
2021г- Расширение ассортимента в действующих контрактах, проведение маркетинговых программ, ин-аут в Пятерочка. Ввод ассортимента в сеть Спар Москва, Нижний Новгород, работа через дистрибутора Сладкая ЖизьУвеличение ТО на 21%
2022г- Оптимизация ассортимента в действующих контрактах, Ввод ассортимента в Тандер, Вкус Вилл. проведение маркетинговых программ, Увеличение ТО на 54%
2023 г- Расширение и Оптимизация ассортимента в действующих контрактах, in-out- 2 SKU в Дикси. проведение маркетинговых программ, согласование проведение CPV в Перекрестке, ввод новогоднего ассортимента в Тандер, Перекресток. ТО по октябрь 2023 прогонз перевыполнения плана 2023 по действующим клиентам на 23%.
Проведение совместных проектов с ключевыми клиентами.
2020-21 г. Азбука Вкуса, совместно с Бренд менеджером сети кофейн АВ разработаны и заведены 4 купажа в меню гор напитков.
2022-23 На ДР магазинов АВ, мы предоставляли семплы для комплиментов, сеть 2 раза в год на гендырные празники бесплатно доп выкладку нашего ассортимента.
2022-23 год тест нового формата (пачка 10 пак) в ГМ Тандер, с помощью результатов, ввод на in-out- 2 SKU в 2023 году Май – сентабрь в Перектестке 2 скю, in-out- 2 SKU в 2023 году Май – сентабрь в Окей 2 скю, ввод в ассортимент Мираторгу 1 SKU
2023 Тандер совместная разработрка эксклюзивной позиции с новогодним дизайном,
Закупка на 15000 магазинов.
2023 Тандер обсуждение новой подарочной позиции в постоянный ассортимент на 24 год.
На переговорах в 2023г с тандер и Перекресток, признание компании флагманом в напраленинии травяных напитков в их категории.
2023 Перекресток согласование проведение CPV (Торцевая выкладка под вывеской лучшее предложение) на 5 месяцев в Перекрестке и расширение ассортимента с 800 на 950 магазинов.
2023 Перекресток ввод новогоднего ассортимента на 450 т. т.