Москва
Резюме № 54534103
Обновлено 24 октября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 11 апреля 1990)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2023 – октябрь 2023
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО БРС, Санкт-Петербург
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование отдела продаж с "нуля". Формирование команды до 10 человек в прямом подчинении (подбор, обучение, мотивация, наставничество и удержание сотрудников). • Формирование клиентской базы • Постановка задач и контроль выполнения должностных обязанностей менеджерами (корректная работа в 1С и CRM Битрикс24, выполнение плана по количеству звонков, своевременное выставления КП, счетов, получение обратной связи от клиентов, обработка возражений). Прослушивание звонков, формирование корректирующей ОС и разбор ошибок • Разработка и внедрение скриптов, и регламентов для эффективной работы отдела продаж. • Разработка коммерческих предложений и алгоритмов по презентации продукта. • Анализ рынка конкурентов и формирование стратегии продвижения продукта, исходя из емкости рынка. • Формирование УТП продукта и план реализации на рынке сбыта. • Поиск поставщиков (командировка в Китай). Формирование заказа. Переговоры с поставщиками, разрешение спорных ситуаций. • Взаимодействие со смежными подразделениями для оперативных решений: постановка задач отделу маркетинга, контроль исполнения. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
    • Сентябрь 2019 – апрель 2023
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор

    Адванта-М Сибирь, Новосибирск
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается продажами складской техники, строительного оборудования, колес и колесных опор, грузоподъемного оборудования на территории РФ. Численность сотрудников -16 человек. - Запуск филиала с 0 (поиск помещений (офис+ склад), поиск и адаптация команды). - Разработана и внедрена основная документация для деятельности (описаны бизнес-процессы, локальная и нормативная документация). - Контроль выполнения бизнес-процессов по документообороту в соответствии с действующим законодательством и т. д. - Разработан полный цикл найма сотрудников: подбор, обучение и развитие, мотивация, постановка задач, наставничество. - Введена система мотивации и KPI. - Организовано эффективное взаимодействие подразделений внутри филиала (закупки, маркетинг, ВЭД, логистика, бухгалтерия, отдел продаж и т. д.). Постановка целей и задач сотрудникам и обеспечение их выполнения. - Отслеживание, координация и улучшение ключевых показателей работы команды (обучение и развитие, мотивация, постановка задач, наставничество). - Регулярное управление финансовыми показателями. Увеличение выручки. - Регулярный мониторинг (ассортимент и стоимость). - Разработка и внедрение скриптов, и регламентов для эффективной работы отдела продаж. - Открытие с нуля представительств в других городах, в том числе СОХ с полным циклом услуг. - Контроль оплат и ПДЗ. - Сопровождение постоянных клиентов В2В, дилеров, маркетплейсы (согласование особых условий, участие во встречах, презентациях товара и услуг). - Инвентаризация качественная и количественная. - Развитие сервиса послепродажного обслуживания. - Внедрение CRM (Битрикс 24). Работа в 1С УТ, 1С Бух. ДОСТИЖЕНИЯ: - Прирост по выручке филиала в 2021 году составил 42% по отношению к 2020 году. - Прирост за 1 квартал 2022 года по отношению 2021 составил 24%.
    • Апрель 2016 – август 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    Инолта
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Активное расширение и развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Выявление потребности клиентов, проведение презентации брендов; - Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, контроль оплаты, контроль отгрузок. Выстраивание дружественных взаимоотношений с клиентами, что позволяло увеличивать "средний чек" от 10% до 70% - Контроль дебиторской задолженности. - Участие в разработке рекламных акций, рассылок. - Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком. - Ведение ежедневных отчетов по поступлению денежных средств, а также ведение отчетности по результатам работы. - Работа с большим объемом информации. - Обучение новых специалистов ассортименту, и продажам. - Координация работы отдела продаж, в направлении привлечения и поддержки ключевых клиентов. Достижения: Ежегодно увеличивала клиентскую базу на 20-25%. Перевыполнение ежегодного плана на 18%. Неоднократно получала поощрения от руководства.
    • Май 2014 – март 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    МЛЗ
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Активное расширение и развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Выявление потребности клиентов, проведение презентации брендов; - Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, контроль оплаты, контроль отгрузок. - Участие в ценовой политике сектора, анализ конкурентного рынка. - Формирование предложений по развитию компании. - Составление плана на месяц по производству - Разработала и внедрила книгу продаж предприятия. - Участвовала в разработке новой группы товаров. - Разработала документацию для розничных продаж. - Участвовала в оценке и отборе сотрудников. Организовывала помощь новым сотрудникам на этапе вхождения в Компанию. - Проводила анализ продаж по сегментам продукции, с предоставлением отчетности руководству компании. - Разработка коммерческих предложений, e-mail рассылок. - Успешно руководила коллективом более 6 человек. - Увеличила объем продаж в регионах до 60% - Подключила порядка 230 новых клиентов.
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Сплендор"
    Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею навыками организаторской работы и управления коллективом, . Знаю законодательные нормативные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, рыночные методы хозяйствования и управления предприятием, трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты. Опыт в организации бизнеса с "0". Опыт управления и развития оптовых продаж. Умение работать на результат, в условиях достижения установленных KPI. Управленческие навыки и умение мотивировать команду на достижение лучшего результата. Навыки управления взаимоотношениями с клиентами, ведения переговоров на высоком уровне Холодные продажи, Деловая переписка, Обучение персонала, Подбор персонала, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Заключение договоров, Деловое общение, Телефонные переговоры, Мотивация персонала, Навыки продаж, B2B Продажи, Руководство коллективом, Управление продажами, Работа с ключевыми клиентами, Обучение и развитие, Умение планировать, Мотивация, Битрикс24, Аналитика продаж, Управленческие навыки, Умение принимать решения, Создание, развитие и ведение клиентской базы, Составление отчетности

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продаж фармсырья В2ВИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)РоПИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель директораДекабрь 2013 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор обособленного подразделенияДекабрь 2020 – май 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист Проектных ПродажОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob