Москва
Резюме № 54193780
Обновлено 30 июля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Руководитель торгового сектора

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2006 – апрель 2023
    • 17 лет и 3 месяца

    Руководитель торгового сектора розничных продаж

    ООО "Апельсин", Рязань
    Оптово-розничная торговля материалами для строительства и ремонта, товарами для дома, дачи и сада. 370 000 м² торговая площадь магазинов. 25 лет на рынке строительных материалов. 100 000 товаров в ассортименте в наличии.

    Обязанности и достижения:

    - Была принята в компанию на должность менеджера по продажам. В 2007 году по результатам высоких показателей в работе была назначена на должность руководителя отдела продаж: - Управляла персоналом магазина и отделом продаж строительных материалов. В подчинении 23 сотрудника. - Обеспечивала выполнение финансово-экономических показателей (составление и анализ ежемесячных планов продаж, потерь). - Осуществляла контроль товародвижения (работа с матрицей ассортимента, движение товаров внутри сети). - Управляла товарными запасами и остатками. - Контролировала проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и увеличения объемов продаж. - Осуществляла мероприятия по снижению товарных и финансовых потерь магазина. - Управляла персоналом: организация и контроль приема, адаптация и наставничество, аттестация, мотивация и развитие персонала. - Регулярно проводила тренинги для персонала (продавцы, кассиры, водители, грузчики). - Проводила анализ результатов работы по KPI, разрабатывала мероприятия для их улучшения. - Взаимодействовала с контролирующими органами. - Взаимодействовала со структурными подразделениями компании (склад, бухгалтерия, юридический отдел, АХО). - Контролировала ведение отчетности и установленной документации в магазине. - Анализировала, предоставляла руководству еженедельные отчеты по продажам, потерям, текучке персонала и пр. - На конкурсной основе была переведена на должность руководителя отдела. - В короткие сроки вывела отдел продаж на выполнение плановых показателей как по номенклатуре, так и в денежном выражении. - Сохранила всех основных клиентов в кризисные периоды. - Использовала эффективную систему обучения, адаптации, мотивации персонала, что привело к снижению текучести кадров.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    GLENFIELD, Москва
    Продажа итальянской женской и мужской одежды и аксессуаров. Более 40 лет опыта. Более 100 магазинов в РФ и Беларуси.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивала организацию бесперебойной работы салона-магазина. В подчинении 12 сотрудников. - Обеспечивала соблюдение внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее). - Оказывала помощь покупателям в выборе товара в салоне. - Ежедневно консультировала более 200 покупателей по ассортименту. - Решала претензионные вопросы. - Контролировала проведение маркетинговых мероприятий и промоакций, соответствие выкладки товара. - Обучала новых сотрудников, которые впоследствии успешно выполняли план продаж. - Выполняла работы по минимизации потерь (ежедневная инвентаризация, пересчет товара, заказ товаров без излишек, выставление постов охраны). - Контролировала своевременность и правильность оформления первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные). - Ежедневно заказывала товар, контролировала сроки поставки, планировала график поставок. - Осуществляла прием товара и контролировала его качество, осуществляла своевременное списание и возврат товара, благодаря чему были успешно пройдены проверки надзорных органов. - Контролировала порядок и чистоту торгового зала. - Решала административно-хозяйственные вопросы, взаимодействовала с бухгалтерией, складом, АХО. - Осуществляла контроль кассовых операций. - Составляла графики работы, отпусков сотрудников, вела табель учета рабочего времени. - Ежемесячное перевыполнение плана продаж магазина на 25-30%. - В результате проводимого мной анализа покупательского спроса на товар, удалось увеличить выручку на 30%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна оперативно принимать и реализовывать управленческие решения в условиях жестких сроков и ограниченных ресурсов. Легко управляю коллективом, пользуюсь уважением в коллективе и имею заслуженный авторитет. В резюме указан не весь опыт работы, а только за последние годы. До 2023 года работала в медицине. - Опыт работы в продажах более 20 лет, в том числе на руководящих должностях более 10 лет. - Опыт руководства персоналом более 20 человек. - Опыт формирования команды и управления коллективом (подбор сотрудников, наставничество, обучение, контроль). - Знание методик и техник продаж. - Навыки активных продаж, опыт личных продаж. - Опыт работы в B2B, В2С продажах. - Навыки работы с матрицей товара. - Умение формировать грамотные коммерческие предложения. - Опыт ведения успешных переговоров на различных уровнях. - Знание стандартов клиентского сервиса. - Опыт работы с контролирующими и надзорными органами. - Умение убеждать и отстаивать позицию компании. - Умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения. - Знание ПК: Word, Excel, 1С:Торговля и склад.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель подразделения по развитию ключевых клиентов / Customer Development Team LeaderCustomer Development Team LeaderИюль 2018 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года)Управляющий, Директор магазинаИюль 2017 – июль 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Учредитель / хозяин бизнесаИюнь 2020 – апрель 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорАпрель 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления розничных продажАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:34Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продаж HoReCa (МиМо)Февраль 2024 – май 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob