Обязанности и достижения:
Планирование, организация, постановка целей и задач, контроль, анализ работы торгового отдела
Разработка и внедрение норм, инструкций, методологий, алгоритмов работы торгового отдела
Анализ рынка сбыта, анализ работы конкурентов, ценообразование, выполнение стратегических планов компании, обеспечение достижения поставленных показателей, контроль дебиторской задолженности, увеличение клиентской базы, выполнение плана по увеличению прибыли
Навыки ведения сложных переговоров, самостоятельная работа с ключевыми клиентами
Прием на работу новых сотрудников отдела, собеседование, обучение и мотивация, проведение регулярных совещаний
Взаимодействие с отделами: маркетинга, закупок, логистики
Активное участие и работа на выставке Продэкспо, анализ итогов
Приступила к работе в должности супервайзера, создала розничный отдел с "нуля", через год была назначена на должность руководителя отдела.
Рост прибыли по отделу ежегодно более 25%.