Москва
Резюме № 54035940
Обновлено 30 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, заместитель коммерческого директора, директора по продажам

Была больше месяца назад
130 000 ₽
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж / руководитель ОП по совместительству

    ТД Полипакс / ООО Юнипластик, Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Поиск работы в связи с закрытием европейского филиала в России из-за санкций. Поддержание клиентской базы в условиях санкций (европейская компания). Достижение ежеквартальных и годовых целевых показателей прибыли от продаж продуктов/решений/услуг (заказы, продажи, маржа). Продажа "бетонных" позиций с положительной маржинальностью. Переговоры с покупателями и поставщиками (Европа, Азия). Интеграция СRM.Работа в немецкой программе продаж С3. Бюджетироdание и forcast производства. Проведение выставок. Взаимодействие с брокерами по сертификации, контроль своевременного оформления таможенных документов на импортируемую продукции и таможенному оформлению.
    • Май 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Роп

    Флексопринт ООО, Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск заказчиков во всех сегментах рынка. Холодные звонки 80% рабочего времени, выезды к клиентам и переговоры на производстве, консультирование по подбору упаковки. Заключение договоров и спецификаций. Работа с макетами и дизайн-командой. Работа с базам данных в интернете и обработка контактов с тематических выставок. Контроль удовлетворенности клиентов. Активный поиск и подбор государственных и коммерческих тендеров на электронных торговых площадках (ЭТП).
    • Октябрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Роп

    Пластсервис ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ликвидирована. Формирование и руководство отделом продаж. Подбор и обучение сотрудников современным технологиям продаж. Постоянное расширение собственной клиентской базы российских и зарубежных производителей продуктов, косметики и бытовой химии. Разработка стратегии развития компании. Внедрение системы автоматизации и учета деятельности менеджеров -АМО CRM и Битрикс24 (личное формирование базы, анализ работы менеджеров, аналитика работы и успешности отдела продаж). Анализ конкурентной среды и рынка сбыта, в том числе HoReCa. Переговоры с крупнейшими компаниями. ежеквартальное составление прогноза и факта продаж, анализ показателей, разработка мер по увеличению продаж; Обучение менеджеров методики ведения телефонных переговоров и встреч. Разработка сайта компании. Разработка презентационного материала. Формирование ценовой политики продаж и холодных баз для обзвонов сотрудниками call-центров. Сертификация продукции. Анализом данных: АВС, SWOT. Подготовка международных контрактов. Разработка стратегии представлении компании на международных выставках. Контроль дз и пдз. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами.
    • Апрель 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    РОП флексопечати

    Флексопринт ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переезд основного офиса и производства в г. Щелково (3 часа пути на работу). Активный поиск во всех сегментах рынка. Холодные звонки 80% рабочего времени, выезды к клиентам и переговоры на производстве, консультирование по подбору упаковки. Заключение договоров и спецификаций. Работа с макетами и дизайн-командой. Работа с базам данных в интернете и обработка контактов с тематических выставок. Контроль удовлетворенности клиентов. Активный поиск и подбор государственных и коммерческих тендеров на электронных торговых площадках (ЭТП).
    • Февраль 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Key Account Manager, заместитель генерального директора по развитию продаж

    Линпак Пэкеджинг Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая международная компания. В настоящий момент не существует. Сфера производства и продажи УПАКОВКИ пищевой. Контроль работы менеджеров и продаж в salesforce. Полный контроль поставок - от заказа до закрытия дебиторской задолженности. Работа с крупнейшими клиентами компании. Участие и подготовка документации для тендеров. Поиск и развитие клиентов - СЕТИ. Формирование планов закупок. Планирование и ведение учета складских запасов. Поиск новых поставщиков и клиентов. Развитие отдела продаж и контроль за работой менеджеров и логистов. региональные представители: разработка KPI, формирование эффективной рабочей базы. Переговоры по ценам и введению новых позиций покупателям. Логистика товара. Переписка с поставщиками, в том числе на англ. яз. Полный документооборот. Уверенная работа с цифрами, аналитикой. Смена работы в связи с закрытием компании.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель руководителя по работе с дилерами и VIP-клиентами

    ГК "Ольмакс", Москва
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Развитие региональной сети и географии поставок. Полный документооборот поставок. Документооборот с федеральными сетями. Размещение заказов. Составление и подписание договоров. Координация работы топ-менеджеров. Обучение сотрудников и дилеров фирмы, поддержание сайта компании. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Ведение баз данных по клиентам. Участие в выставках и презентациях
    • Март 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный представитель. менеджер по международным закупкам

    МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва), Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Расчет заказа товара на ближайшие 4 месяца по различным товарным группам (более 500 SКU) у иностранных поставщиков в т. ч. на английском языке. Логистика (международная)- внутренний и внешний документооборот. Подготовка информационного материала для размещения в каталогах и прайс-листах. Развитие сети розничной торговле в регионах, продвижение бренда и замещение конкурентов в различных регионах, проведение мониторинга по магазинам, заключение договоров, маркетинговые исследования рынка. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров с потенциальными партнерами. Участие в международных выставках. Обеспечение правового, финансового и административного контроля над исполнением условий контракта.
    • Январь 2001 – декабрь 2001
    • 1 год

    Региональный представитель

    ГЛОРИЯ ДЖИНС, Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль заказов, отправка заявок, доставка товара по розничным точкам. Контроль дебиторской задолженности. Контроль ассортимента и товарных остатков на складах и залах оптовых покупателей. Налаживание личностных взаимоотношений

Обо мне

Дополнительные сведения:

28 летний опыт трудовой деятельности в различных сферах: Уверенный в себе продажник, выдерживающий шквал холодных звонков и неопытных менеджеров, требующих постоянного обучения. Автоматический навык целевого обслуживания вип-клиентов компаний. Тактичность и целеустремленность- заразительный пример для подчиненных. Личные достижения переводятся в качество характера. Общительная, доброжелательная, творческая, спортивная. Хобби - скрапбукинг, путешествия, вышивка и фитнес. Уходить в декретный отпуск больше не планирую! Работоспособность, самостоятельность в принятии решений, работа на результат, Ведение переговоров на любом уровне, Контроль дебиторской задолженности, позиивная мотивация сотрудников не только на ФИНАНСЫ, планирование действий подчиненных и всей компании в целом, Руководство коллективом 15 человек

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по продажамФевраль 2018 – февраль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Территориальный супервайзерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2002 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме