Москва
Резюме № 53912564
Обновлено 22 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Февраль 2022 – февраль 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ТБМ Люкс, Москва
    Розничная торговляИнтернет-магазинРозничная сеть (мебель)Товары народного потребления (непищевые)Мебель (продвижение, оптовая торговля)Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Генеральный директор Генеральный директор мебельного производства ООО "Т. Б. М;-Люкс" В подчинение сотрудников более 60 человек. Основная операционная деятельность: 1. Построение и развитие продаж в секторе b2b и b2c (определение приоритетных направлений, управление ассортиментной матрицей, формирование планов, постановка KPI и последующий анализ и пр.). 2. Управление ценовой и ассортиментной политикой компании. 3. Оптимизация, автоматизация бизнес-процессов, а также внедрение CRM. 4. Оперативное управление проектами развития компании. 5. Стратегическое планирование развития компании. 6. Кайдзен оптимизация процессов производства. 7. Бюджетирование, подготовка квартальных, годовых отчетов для акционера компании. 8. Анализ результатов деятельности подчиненных подразделений, разработка необходимых корректирующих действий в случае отклонения от намеченных целей. 9. Оптимизация и модернизация производственных процессов и оборудования. Основные достижения: 1. Выстроена полная система управлениями продажами в сбытовых подразделениях через CRM систему. 2. Открыт и запущен в производственный цикл второй цех производства площадью 2000 кв/м, срок запуска составил 4 месяца. Проект осуществлялся с нуля, по оборудованию компании HOMAG, на момент прихода в компанию были ранее инвистиции и подписаны договора на поставку оборудования. Итог увеличение выпуска готовой продукции с 20 тыс кв/м в год, до 80 тыс кв/м в год. 3. Разработан формат флагманских магазинов с дизайн проектом и успешно реализован в розничной сети. 4. Внедрена в активное использование в рамках всей компании (Офис, магазины, производство) методология SCRUM и AGILE Выстроенная полноценная работа со Скрам мастером, ревью для заказчиков и ежедневными стендами. 5. Запуск сайта компании для сбытовых подразделений и интернет магазина. 6. Запущена система СДО для сотрудников компании.
    • Май 2017 – февраль 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор по продажам

    Vivat mebel, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)Мебель (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Директор по развитию бизнеса/Директор по продажам Директор по продажам в компании "VIVAT Мебель", направление В2В и В2С Задачи и их реализация: 1. Изменил формат розничных торговых точек, согласно новым принципам покупательского спроса 2. Вывел бренд за пару лет на уровень работы партнерства с франчайзи (открыли порядка 80 салонов по РФ) 3. Создал отдел обучения для сотрудников партнеров с внедрением системы СДО; линейные сотрудники, розничная сеть и канал В2В 4. Успешно внедрил принцип, стандарты, подход обслуживания и подача продукта из среднего сегмента в эконом/Эконом+, что позволило дать прирост к продажам на 200% 5. Провел активную работу со складским остатком, разработал и внедрил новинки, оптимизировал оборачиваемость складского запаса 6. Собрал команду из сильного менеджерского состава 7. Внедрил работу CRM с "0" в рамках всей компании 8. Спланировал и бюджетирования по компании 9. Реструктаризировал филиалы компании 10. Внедрил онлайн-калькулятор для партнеров и розничной сети для покупателей Особые достижения: 1. Успешно подключил партнера по логистике для партнеров 2. Обеспечил аутсорсинг по доставке и сборке мебели до конечных потребителей дилеров 3. Создал неразрывную цепочку продаж услуг логистики в момент оформления заказа дилером конечному покупателю, что позволило увеличить обороты компании. Важный момент: До моего прихода в компанию, логистика не существовала. Потребовалось время, чтобы сделать максимально комфортные условия доставки для обеих сторон. В прямом подчинении более 50 сотрудников. Создал коммерческий отдела с "0", который включает в себя: 1. Операторский отдел (Клиентский отдел) 2. Отдел региональных продаж РФ по работе с В2В каналом 3. Филиалы в городах СПБ, РЗН, НН 4. Отдел розничных продаж (собственная розничная сеть) 5. Отдел проектировки и визуализации для франчайзинга 6. Отдел брака и рекламаций 7. Отдел обучения
    • Декабрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЛЕГКОМАРКЕТ крупнейший интернет-магазин мебели, legkomarket.ru, Москва
    Мебель - кухни. диваны, шкафы-купе и т. д

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин мебели "ЛЕГКОМАРКЕТ" Розничный магазин мебели 400 кв. м. Обязанности по компании в целом: - руководство сотрудниками; - составление и контроль исполнения бюджета организации на год; - анализ экономических и финансовых показателей, составление расчетов, подготовка материалов для принятия управленческих решений; - планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений; - оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов. - обеспечение выполнения платежных и расчетных обязательств, контроль за дебиторской задолженностью; - составление регламентирующих документов компании (Регламенты, приказы, инструкции, описание бизнес-процессов и тд); - оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов. Интернет сайт: - взаимодействие с медийными агентствами по продвижению сайта в сети интернет (SEO, SMM, Контекст, Директ и т. д); - взаимодействие с агентствами по разработке/доработки сайта компании (Постановка ТЗ, контроль выполнения, анализ выполненной работы и тд); - работа с фрилансом по сайту компании; - контроль внутренних бизнес процессов по задачам интернет - магазина; - внедрение CRM (Битрикс 24) в работу интернет - магазина и розничных магазинов; Другие обязанности: - участие в разработке мотивации для персонала; - подготовка договоров на сотрудничество с потенциальными партнерами; - проведение служебных проверок; - Управление розничными магазинами компании (постановка планов продаж и контроль за их исполнением, локальный маркетинг) Юридические вопросы: - организационные юридические вопросы предприятия; - представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции (Работа по ЗоЗПП, Арбитражный процесс), полный цикл курирования возникшего вопроса, составление исковых заявлений, работа с возражениями, претензионный порядок споров, рассмотрение претензий от клиентов интернет-магазина по ЗоЗПП; - взаимодействие с ФСПП, по вопросам исполнения положительных решений компании. - взаимодействие с курирующими и надзорными органами; - рассмотрение и согласование договоров с поставщиками товаров, работ, услуг.
    • Август 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    РОНИКОН, фабрика шкафов www.ronikon.ru, Санкт-Петербург
    Корпусная мебель, шкафы-купе

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1) Составление, защита и исполнение бюджета (БДР и БДДС); 2) Управление персоналом (формирование штатного расписания, постановка задач и контроль исполнения по набору персонала, обучению, введение в должность и аттестации по прохождению испытательного срока), разработка систем мотивации; 3) Управление розничными продажами через сеть (19 магазинов) фирменных магазинов (постановка и контроль выполнения планов продаж, как по каждому магазину, так и по сети в целом, открытие новых магазинов, управление издержками и т. п.); 4) Управление дилерской сетью сбыта и оптовыми продажами; 5) Мониторинг рынка и конкурентной среды, разработка систем скидок; 6) Работа с ключевыми клиентами (выделение из общей массы потенциальных клиентов, переговоры, разработка условий сотрудничества, организация бренд-секций, формировании субдилерских сетей); 7) Разработка, организация и контроль проведения рекламных мероприятий; 8) Разработка, организация и контроль внутренней и внешней отчетности. 9) Руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала; Достижения: 1) Сформированы агентские (дилерские) сети 2) Достигнута узнаваемость бренда на вверенной территории; 3) Налажена бесперебойная операционная деятельность филиала, включающая в себя складские и логистические операции, услуги монтажа и гарантийного обслуживания мебели, дизайнерские и конструкторские услуги, бухгалтерский и управленческий учет, набор и обучение персонала; 4) Разработаны программы для привлечения новых клиентов по различным каналам сбыта (розница, опт, дилеры); 5) Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями.
    • Декабрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    РОНИКОН, фабрика шкафов www.ronikon.ru, Москва
    Корпусная мебель, шкафы-купе

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии развития розничной сети в Москве и МО (анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов); - Проведение первичных переговоров с заинтересованными франчайзи; - Заключение сделок по франчайзингу; - Расширение клиентской базы по оптовым продажам, рознице и франчайзингу; - Разработка презентационных документов для франчайзи-партнеров; - Описание бизнес-процессов взаимодействия Компании с партнерами по франчайзингу и их последующее внедрение; - Курирование работы и информационная поддержка своего подразделения; - Участие в организации процесса обучения персонала; - Проведение мастер-классов, программ обучения в курируемых подразделениях; - Выполнение коммерческих показателей: рентабельность, прибыльность; - Подготовка регулярных отчетов; - Обеспечение ВЫСОКИХ стандартов обслуживания в розничной сети, повышение качества сервиса; - Формирование команды своего подразделения. Сопровождал от 30 до 50 дилерских салонов по Москве и МО.
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер торгового оборудования и наружной рекламы

    ООО "Ресем", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по комплексному оснащению магазинов, оборудованием и наружной рекламой от получения заявки заказчика, до сдачи объекта в эксплуатацию. - Ведение переговоров с клиентами - Заключение договоров - Подготовка коммерческих предложений - Осуществление документооборота между компанией и клиентом - Рекламационные работы по проекту - Расчет стоимости заказа и запуск его в производство - Заключение и ведение договоров с субподрядчиками - Организация гарантийного ремонта торгового оборудования
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "КОРАЛС" фабрика корпусной мебели, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела продаж В подчинение 10 человек. - Поддержка, развитие и расширение клиентской базы - Планирование работы и отчетность по отделу - Составление и выполнение планов продаж - Бюджетирование, контроль первичных документов - Работа на выставках и презентациях - Анализ динамики изменений ценовой политики и ассортиментной матрице ранка корпусной мебели - Проведение переговоров с поставщиками - Организация рекламационных вопросов - Разработка и внедрение нормативно технической документации - Обучение менеджеров

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Более 15 лет в мебельном бизнесе, более 10 лет на управляющих позициях 2. Грамотный управленец с сильными лидерскими и управленческими навыками 3. Обладаю стратегическим видением бизнеса 4. Успешный опыт работы в запуске маркетинговых мероприятий (реклама, трафик) 5. Знание принципов управления товарной категорией, ценообразования, формирование ассортиментной политики 6. Отличные коммуникативные навыки, что позволяет мне легко находить общий язык с людьми на уровне C-level 7. Имею практический опыт развития бизнеса и введение новых продуктов с "нуля", выведение Бизнеса на уровень +1 млрд за 2,5 года 8. Умею создавать высокоэффективную команду 9. Обладаю и широко применяю навыки продаж 10. Опыт управления большими бюджетами 11. Отличные навыки проведения презентаций 12. Спокойный в стрессовых ситуациях, но быстро принимаю правильное решение Интересны компании, готовые к трансформациям, принятию антикризисных мер и внедрению новых продуктов, при условии готовности самого бизнеса идти вперед и искать новые ниши. Знание технологии производства мебели на уровне эксперта; Умение организовать технологический процесс с нуля; Аналитический склад ума; Разработка регламентирующей и технической документации; Планирование работы подразделений; Компьютерные навыки: MS Office, 1C, продвинутый пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 17:39Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела продаж, B2B, e-comНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Региональный торговый представительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АудиторМай 2024 – август 2024
Обновлено в 17:15Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:45Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме