Москва
Резюме № 53723454
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, управляющий директор, руководитель подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж / Руководитель департамента продаж

    ТМ "Круглый Шкаф" ООО Полихолдингстрой

    Обязанности и достижения:

    Производство корпусной мебели и кухонь. Руковожу двумя подразделениями отдела продаж: Отдел кол центра (8 операторов) + 2 технолога Отдел Выездных менеджеров-замерщиков (12 менеджеров) Совместно с HR организовал найм новых сотрудников и увольнение неэффективных. Написал скрипты для операторов, обучил персонал грамотно работать со скриптами, а не читать как мантру. Разработал методички для выездных менеджеров-замерщиков и разработал стандарты. Обучил и замотивировал действовать по методичке и регламенту. Разработал несколько регламентов для всех подразделений. Доработал KPI и мотивацию для всех подразделений. Доработал CRM и подключил все отделы и департаменты компании: отдел продаж, выездные менеджеры, тех отдел, секретариат, отдел просчётов, Юр отдел, производство, отдел логистики, отдел по сборке, отдел рекламаций, бухгалтерия. тем самым сделав прозрачным все бизнес процессы для собственников, что привело к сокращению сроков сделки на 25%, утери и утечке информации до нуля, повысились конверсии на всех этапах воронки продаж. В итоге, в результате всех мероприятий общая конверсия от заявок до продаж повысилась с 6,5% до 16%, сократились рекламации почти в 3 раза, Разработал и автоматизировал систему отчётов для всех подразделений. Собственники и руководители всех отделов, начали получать корректные отчёты в реальном времени и на их основе анализировать деятельность всей компании, каждого отдела, каждого сотрудника. Разработал программу обучения для операторов и менеджеров. Разработал программу адаптации для новых сотрудников. Организовывал ежедневные планёрки и ежемесячные большие планёрки.
    • Январь 2015 – июль 2022
    • 7 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор/директор производства

    ОАО «Домус Миа» производство мебели., Москва
    Столярно-строительные изделия (производство), Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ОАО «Домус Миа» производство мебели. www.domusmia.ru www.catsdom.ru Открыл с нуля производство экологичной мебели из массива. (корпусная мебель, мебель-трансформер, спальни, гостиные, мебель для HoReCa) • Разработка бизнес плана и стратегии развития компании. • Маркетинговый анализ рынка и конкурентов, анализ трендов и дефицита на рынке, цен и уровня сервиса конкурентов, анализ рекламных компаний онлайн и офлайн, выявление высоко маржинальных продуктов. • Разработка модельного ряда с учетом потребностей и меняющегося рынка на основе анализа множественных интервью с конечными потребителями и ритейлом. • Поиск и адаптация сотрудников, подрядчиков для всех подразделений (производство, отдел продаж, маркетинг итд). • Поиск производственных помещений. Офисов, шоу-румов на выгодных условиях ниже рынка. • Организация отдела продаж «с нуля», внедрение CRM, написание скриптов, разработка нормативов. • Разработка и внедрение технологии и нормативов производства, на основе европейского опыта и бережливого производства, от склада материалов ЧМЗ до производственной линии, упаковки и отгрузки. • Организация слаженной работы между отделами продаж, маркетинговым, конструкторским, производственным, логистическим и обслуживающим отделами, написание и обучение персонала правильно писать ТЗ между подразделениями (маркетинг-отдел продаж, отдел продаж-конструкторский отдел, конструкторский отдел-производство) • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, продвижение продукции и бренда на рынке. • Личные продажи крупным клиентам. • Привлечение партнеров и инвесторов в проект. Достижения: 1. Лично разработал и внедрил в производство модели кроватей-трансформеров, которые становились ТОПами продаж и копировались конкурентами. 2. Разработал новаторскую технологию производства, сократившую себестоимость продукции на 30%, не требующую высокую квалификацию у сотрудников, тем самым был сокращен брак от 15% до 3%. 3. Диверсифицировал производство и ввел новое экспериментальное направление – премиальная мебель для животных (www.catsdom.ru), тем самым получил из отходов с производства мебели, сверх маржинальный, премиальный продукт для животных. 4. Изобрел с нуля и реализовал автоматизированную упаковочную линию, тем самым сократив персонал упаковочного цеха в 3 раза, сэкономив 120 000 руб/мес. 5. Обеспечил продажами в первую же неделю существования производства. 6. Обеспечивал постоянную загрузку производства на 1-3 месяца вперед. 7. За 6 лет пришлось 3 раза расширять производственные площади, в связи с активным увеличением объема продаж. В среднем от 60%-120% в год. 8. Написал бизнес план и привлек инвесторов в проект. 9. По поручению собственников, привлек стратегических инвесторов и выгодно продал предприятие на пике.
    • Январь 2011 – декабрь 2014
    • 4 года

    Руководитель отдела развития

    ООО "Ликон Рус" представительство Чешского производителя отопительного оборудования., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Продвижение продукта и бренда на рынок; • Организация одела развития и найм сотрудников. • Взаимодействие с проектными, архитектурными компаниями, застройщиками, ген подрядными и подрядными организациями, а также с заказчиками и инвесторами крупных объектов строительства; • Определение стратегии развития компании и бренда; • Подготовка конкретных программ развития предприятия, анализ финансового обеспечения программ; • Организация и проведение выездных конференций и экскурсий, для крупных заказчиков, на производственные площадки в Европе. • Расчеты эффективности от реализации проектов; • Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса и новых рынков; • Организация презентаций продуктов компании потенциальным заказчикам; • Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации; • Ведение переговоров с корпоративными и ключевыми клиентами; • Контроль качества предоставляемых услуг; • Диверсификация компании: создание альтернативного направления. Достижения: 1. Создал эффективную команду в отдел развития из 4х человек. 2. Внедрил CRM систему и интегрировал в процесс все подразделения взаимодействующие между собой (отделы продаж-развития-проектный-снабжения-бухгалтерию-логистический). В связи с чем весь процесс, от маркетинга до отгрузки, стал понятным и контролируемым, что привело к увеличению конверсии на 15-20%. 3. Вместе с командой заключили более 200 договоров с крупными компаниями на поставку оборудования и проектных работ. 4. Продвинули и продали, вместе с командой, продукцию на крупные чеки (от 1-15 млн/руб.) в более чем 150 крупных объектов (от аэропортов до жилых комплексов), а также более 500 поставок на мелкие объекты с чеком от 50 000- 1 млн. руб. 5. Расширили линейку продукции и увеличили средний чек на 20%. 6. Параллельно разрабатывали стратегию открытия заводов в России (от просчета экономики до поиска производственных помещений).
    • Февраль 2003 – январь 2011
    • 8 лет

    Региональный директор

    ООО «Бильярдист» / ООО «ЗЕВС» - представительство литовского производителя профессионального бильярдного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    ООО «Бильярдист» / ООО «ЗЕВС» - представительство литовского производителя профессионального бильярдного оборудования. https://bilijardai.lt/ Региональный директор ООО "Бильярдист" дочерняя компания ООО "Компания Зевс" bilyardia.ru Должностные обязанности: • Открытие филиала, организация деятельности; • Бизнес планирование • Подбор и адаптация персонала • Руководство коллективом в количестве 8 сотрудников; • Продвижение бренда на рынке; • Определение ценовой политики и систем скидок; • Взаимодействие со всеми инстанциями, в том числе и с таможней; • Формирование команды, мотивация сотрудников; • Маркетинг рынка; • Разработка и применение стратегий выхода на рынок; • Организация логистики; • Переговоры с ключевыми клиентами; • Переговоры с представителями власти; • Контроль качества предоставляемых услуг. Достижения: • Завоевал и контролировал 80% рынка профессионального бильярдного оборудования в регионе; • Открыл филиалы в 4х регионах; • Организовал полный спектр услуг в бильярдном сегменте, что дало увеличение доходов компании до 35% и увеличило лояльность клиентов; • Привлек основных конкурентов в ряды партнеров компании; • Организовал ряд телепередач про бильярд на региональном телевидении, что популяризировало бильярд и закрепило позиции бренда на местном рынке; • Сумел презентовать и продать таким клиентам, как 2-ум президентам республик, 6 министрам. • Разработал и внедрил новую модель бильярдного стола, которая по сегодняшний день производится Литовским производителем и успешно продается на Российском рынке; • Пролоббировал организацию чемпионатов по бильярду на оборудовании компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Богатый опыт разработки новых продуктов, от IT и технологий до физических продуктов и оборудования; • Глубокие и разносторонние знания в сфере телекоммуникаций, деревообработки, инновационного предпринимательства, маркетинга, продаж, HR; • Отличные навыки ведения переговоров; • Развитые управленческие качества; • Развитые лидерские качества; • Разработка стратегии развития компании и тактики достижения целей, • Обширная теоретическая база в вопросах психологии; • Прекрасные организаторские способности; • Большой опыт разглаживания конфликтных ситуаций; • 17-и летний опыт руководителя; • Коммуникабельность; • Креативный подход к решению нестандартных задач; • Неисчерпаемая трудоспособность; • Способность проявлять гибкость в одних ситуациях и бескомпромиссность в других. • Способность видеть на несколько шагов вперед. Прочая деятельность: Руководитель и инициатор инновационного проекта занявшего в 2011 г. 1-ое место в конкурсе ВТБ капитал и РВК ФПИ, имею изобретение подкрепленное Патентами РФ. Статью смотрите по ссылке внизу: http://innovanews.ru/info/press_release/sotsialnyjj-lift-rvk-podnjal-naverkh-proekt-molodogo-predprinimatelja-na-forume-seliger-2011/ 1С: Комплексная автоматизация, 1С: Управление Торговлей, 1С-Битрикс, Управление продажами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Прямые продажи, Проведение презентаций, Мотивация персонала, Стратегический маркетинг, Управление производством, Бизнес-планирование, Маркетинговый анализ, Стратегическое планирование, Поиск и привлечение клиентов, Продвижение бренда, Анализ рынка, Навыки переговоров, Управление отношениями с клиентами, B2B Продажи, CRM, Грамотная речь, Активные продажи, Умение работать в команде, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (11 мес.)Директор дополнительного офисаЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 14:38Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор подразделения

Смотрите также резюме