Обязанности и достижения:
Руководил или участвовал в руководстве почти всеми процессами компании. Для решения поставленных задач, а именно увеличения прибыли, количества клиентов и повышения качества, я выполнял следующие функции:
- работа с коммерческими предложениями, ответы на все интересующие вопросы по телефону, продажа услуг компании, выезды на переговоры, полноценная работа с госзаказами, работа с рекламациями, подготовка и подписание договоров с клиентами,
- вел, систематизировал, чистил клиентскую базу, вместе с штатным ИТ-специалистом и разработчиком ПО искали и внедряли ее качественные улучшения
- самостоятельно разработал интерактивную географическую карту клиентов (на основе Яндекс.Карты), разработал и внедрил печатную рекламную продукцию (совместно с дизайнером);
- самостоятельно разработал и успешно внедрил договорную базу по всем направлениям деятельности компании, внутренние документы, бланки документов (совместно с дизайнером)
- помогал подготавливать счета за обслуживание, подготавливал тендерную и аукционную документации для средних и малых госзаказов;
- руководил распределением заказов на обслуживание, проверял распределение маршрутов между водителями, распределение объемов заказов между производственными цехами с целью выдержать сроки и качество оказываемых услуг;
- контроль всех складов и собственных заказов компании, подбор поставщиков товаров и услуг, контроль человека, отвечающего за запись рабочих автомобилей и оборудования на обслуживание, прохождение ТО
- представлял фирму в страховых компаниях, отвечал за лизинговые закупки
- отвечал за мобильную связь в компании, обеспечение ею сотрудников
- в большинстве случаев лично руководил доставкой, транспортировкой и установкой крупногабаритного оборудования, так же открытием новых производственных и торговых площадей (совместно с руководителем компании);
- приходилось время от времени настраивать оргтехнику, устанавливать ПО на ПК компании;
- с целью расширить штат и повысить уровень контроля на всех участках производства, выполнял поиск и подбор персонала, собеседование, обучение и введение в должность
- самостоятельно подготавливал и вел корпоративные мероприятия;
- контролировал качеством работы персонала, т. е. общение сотрудников с клиентами, ведение разработанных мной отчетов, поддержание порядка на рабочих местах и производственных площадях, консультировал персонал по всем вопросам, консультировал вышестоящего руководителя, вел и назначал планерки и совещания.