Дополнительные сведения:
Вы ищете целеустремленного, добросовестного сотрудника, готового учить новое и решать проблемы достигать успешных результатов?
Тогда позвольте вкратце представиться.
Мне 38 лет, после окончания в 2009 году Волгоградского государственного аграрного университета, с отличием, экономический уклон, я 6 лет работал в администрации в должности ведущего специалиста, вел бюджет, осуществлял контроль поступления налогов, контроль оборота земельных участков и многим другим.
В это время я был избран жителями на должность руководителя Территориального общественного самоуправления, которое благодаря сотрудникам и местным жителям, под моим руководством, занимало неоднократно призовые места в конкурсах различного уровня и масштаба. При моем непосредственном участии, были газифицированы населенные пункты. Был так же отмечен Благодарственными письмами и грамотами от Губернатора Волгоградской области и руководителей различных структур.
В 2011 году, по семейным обстоятельствам был вынужден переехать в Санкт-Петербург. С 2011 года, по сегодняшний день, работаю в сфере продаж. За время работы в продажах, приобрёл различный опыт в этой сфере, мерчендайзинг, работа с клиентами различного уровня, управление продажами и сотрудниками. Занимался продажами различных товаров, продукты питания, напитки, алкоголь и многое другое. В 2015 году отмечен почетной грамотой «Лучший по профессии» от холдинга ООО Никитин. Работа с клиентами и активизация сотрудников на результат, приносит мне удовлетворение. Но наступил момент, когда я понял, что хочу попробовать себя в более крупной компании, где мой потенциал сможет интенсивнее себе проявить, как в работе с людьми, так и в решении стратегических задач. Открыт ко всему новому, готов получать новые знания, новый опыт, который в дальнейшем буду использовать на развитие и продвижение Вашей компании.
Вас заинтересовало мое резюме? Тогда я бы с радостью с Вами познакомился на собеседовании и ответил бы на Ваши вопросы лично. В феврале 2022 переехал в Москву
SAP, Битрикс 24, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление персоналом, Работа в команде, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Первичная бухгалтерская документация, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Обучение персонала, Активные продажи, Пользователь ПК, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Деловая коммуникация, Английский язык, Навыки продаж, Организация мероприятий, Прямые продажи, Мотивация персонала, Развитие продаж, Планирование продаж, Adobe Photoshop, Подбор персонала, Руководство коллективом, Управление продажами