Обязанности и достижения:
• Анализ конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и данных по объемам продаж.
• Разработка бюджета вверенного подразделения
• Разработка стратегии развития продаж в регионах
• Планирование продаж и постановка целей (KPI, профит)
• Управление персоналом вверенного подразделения
• Постановка задач работникам вверенного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, контроль их исполнения
• Формирование отчетов о работе вверенного подразделения
• Организация текущего и перспективного планирования найма персонала
• Организация поиска, отбора и найма персонала согласно бизнес-процессам Общества
• Организация проведения адаптации работников, проведение адаптации самостоятельно и назначение куратора по адаптации согласно бизнес-процессам Общества
• Планирование и координация процесс развития трудовой карьеры, профессиональных и личностных знаний работников
• Проведение мониторинга потребности в развитии трудовой карьеры работников и инициирование процесса создания обучающих материалов по профессиональной специализации работников
• Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
• Разрешение споров и конфликтов, проводить работу по предотвращению увольнений, связанных с нарушением Правил внутреннего трудового распорядка, эмоциональным и физическим истощением работников, а также увольнений, которые могут повлечь значительные финансовые потери и имиджевые риски для Общества
• Оптимизирование системы оплаты труда работников, в том числе их материального стимулирования
• Выполнение качественно и в срок служебные поручения и задания своего непосредственного руководителя, связанные с деятельностью Общества
• Выполнение плана продаж по выручке и заказам, в соответствии с целями Общества, в разрезе месяца/квартала/год
• Постоянное повышение своего профессионального уровня (курсы и тренинги), заниматься самообразованием (на специализированном обучающем интернет-портале работодателя, а также на внешних ресурсах)
• Контроль дебиторской задолженности
• Проведение индивидуальных брифингов и совещаний
• Разборы сложных кейсов и помощь в проведении встреч с крупными и сложными клиентами
• Определение приоритетных направлений продаж и формирование портфеля менеджеров, исходя из них