Обязанности и достижения:
Территория: Москва, МО, Калининград.
Каналы продаж: Федеральные сети, Локальные сети, Розница, HoReCa.
• Операционное управление: Анализ структуры отдела, перераспределение функционала, сокращение не эффективных позиций, формирование команды продаж.
• Внедрение системы мотивации сотрудников. Построение каскадной системы KPI. Разработка систем аналитики и отчетности в т. ч. и на территории.
• Выявление точек роста и разработка модели достижения цели с использованием имеющихся ресурсов. Оптимизация ассортиментной матрицы, расширение представленности высоко маржинальных брендов для увеличения прибыли и использования дополнительных ресурсов для подключения ключевых клиентов.
• Планирование работы направления «Федеральные сети», «Локальные сети», «E-Commerce», «HoReCa»). Формирование политики по работе с ключевыми клиентами, как следствие выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами. Формирование годового маркетинга по ключевым клиентам.
• Взаимодействие с отделом маркетинга с целью продвижения новых продуктов на рынок. Совместная разработка продуктов и дальнейшее их продвижение.
Результат: Оцифрованы все процессы и показатели отдела продаж, для системного анализа и эффективного управления командой. Контроль осуществляется онлайн с использованием современных и доступных технологий.
Проведены переговоры и заключены договора на сотрудничество с ключевыми клиентами («Виктория Балтия– Калининград», «Группа компаний ДИКСИ» «Объединенные Кондитеры», «Redisson», «Комус», «МясновЪ», «ЛукОйл» фед. контракт, Рос нефть; «Тат-Нефть», «Мираторг», «Яндекс», «Wildberries» и д. р.)
Возобновлено сотрудничество и расширен ассортимент («Азбука Вкуса», «Виктория Балтия – Москва», «ОЗОН», «Утконос», « Глобал Фудс»).
Показатели по годам: АКБ 2020 к 2019 +10%, 2019 к 2018 +7%, 2018 к 2017 18%, . Объем 2020 к 2019 +6%, 2019 к 2018 на 3%, 2018 к 2017 +7%. Среднее SKU стратегических брендов 2020 – 21,7, 2019 - 21,4, 2018- 20,1, 2017 – 19,5,
Вывод на рынок 13 SKU с дистрибуцией 65%