Москва
Резюме № 52100047
Обновлено 8 ноября 2021
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
250 000 ₽
44 года (родился 27 марта 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела активных продаж

    Компания по производству и продаже кондитерских изделий., Москва
    Компания по производству и продаже кондитерских изделий.

    Обязанности и достижения:

    Территория: Москва, МО, Калининград. Каналы продаж: Федеральные сети, Локальные сети, Розница, HoReCa. • Операционное управление: Анализ структуры отдела, перераспределение функционала, сокращение не эффективных позиций, формирование команды продаж. • Внедрение системы мотивации сотрудников. Построение каскадной системы KPI. Разработка систем аналитики и отчетности в т. ч. и на территории. • Выявление точек роста и разработка модели достижения цели с использованием имеющихся ресурсов. Оптимизация ассортиментной матрицы, расширение представленности высоко маржинальных брендов для увеличения прибыли и использования дополнительных ресурсов для подключения ключевых клиентов. • Планирование работы направления «Федеральные сети», «Локальные сети», «E-Commerce», «HoReCa»). Формирование политики по работе с ключевыми клиентами, как следствие выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами. Формирование годового маркетинга по ключевым клиентам. • Взаимодействие с отделом маркетинга с целью продвижения новых продуктов на рынок. Совместная разработка продуктов и дальнейшее их продвижение. Результат: Оцифрованы все процессы и показатели отдела продаж, для системного анализа и эффективного управления командой. Контроль осуществляется онлайн с использованием современных и доступных технологий. Проведены переговоры и заключены договора на сотрудничество с ключевыми клиентами («Виктория Балтия– Калининград», «Группа компаний ДИКСИ» «Объединенные Кондитеры», «Redisson», «Комус», «МясновЪ», «ЛукОйл» фед. контракт, Рос нефть; «Тат-Нефть», «Мираторг», «Яндекс», «Wildberries» и д. р.) Возобновлено сотрудничество и расширен ассортимент («Азбука Вкуса», «Виктория Балтия – Москва», «ОЗОН», «Утконос», « Глобал Фудс»). Показатели по годам: АКБ 2020 к 2019 +10%, 2019 к 2018 +7%, 2018 к 2017 18%, . Объем 2020 к 2019 +6%, 2019 к 2018 на 3%, 2018 к 2017 +7%. Среднее SKU стратегических брендов 2020 – 21,7, 2019 - 21,4, 2018- 20,1, 2017 – 19,5, Вывод на рынок 13 SKU с дистрибуцией 65%
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам в подчинении 51 человек

    ООО "Балтика" , Москва
    Пивоваренная компания.

    Обязанности и достижения:

    Полевая команда: 5 супервайзеров, 41 торговый представителей, 5 мерчендайзеров. Территория ¼ Москвы, ¼ часть МО, 2 дистрибутора («Пивдом», «Атлас»). • Выставление задач по стандарту «CSAPF». Обеспечение выполнения целей по наличию продукции в торговых точках. • Проведение полевых обучений, аудитов и сопровождений подчиненных в соответствии со стандартами Компании; • Совместно с отделом маркетинга формирование маркетинговых программ и реализация их у клиентов. Создал обученную команду.
    • Май 2009 – апрель 2015
    • 6 лет

    ASM Территориальный менеджер по продажам, в подчинении 92 человека

    ООО "Heineken" , Москва
    Пивоваренная компания.

    Обязанности и достижения:

    Полевая команда: 2 территориальных менеджера, 10 супервайзеров, 63 торговых представителей, 7 мерчендайзеров. Территория ½ Москвы, ¼ часть МО, 5 дистрибуторов («Велес», «Караван» «Пивдом», «Арсенал», «Атлас»). • Управление персоналом, формирование штата. Проведение полевого и аудиторного обучения сотрудников находящихся в подчинении. • Каскадирование выставленных целей территориальным менеджерам и контроль их достижения. • Внедрение корпоративных стандартов (ЕОЕ). • Управление операционными расходами в рамках установленного бюджета. • Мониторинг и анализ конкурентной среды, оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке в целом. Анализ динамики продаж, качественных показателей и возможностей их роста на закрепленной территории. Разработка коммерческой стратегии отдела, совместно с отделом маркетинга и продвижение продукта на рынок. • Активное участие в разработке и планировании трейд-маркетинговых мероприятий у клиента, контроль их реализации. Рост объема продаж 2013г. к 2012г. +10%, 2014г. к 2013 г.+7%. Премиальный портфель 2013г. к 2012г. +2%, 2014г. к 2013 г.+6. Увеличение дистрибуции стратегических брендов 2013г. к 2012г. +4%, 2014г. к 2013 г.+8 Участи в разработке системы «ЕОД» (Единая оценка деятельности сотрудников).
    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    ASRM Территориальный менеджер по работе с торговыми представителями в подчинении 47 человек

    ООО "Heineken" , Москва
    Пивоваренная компания.

    Обязанности и достижения:

    Полевая команда: 5 супервайзеров, 35 торговых представителей, 7 мерчендайзеров. Территория ½ Москвы, 2 дистрибутора («Велес», «Караван»). • Основная задача развитие ключевых сетей и розничных торговых точек. Постановка целей по достижению результатов продаж для супервайзеров и контроль выполнения поставленных задач. • Анализ динамики продаж, качественных показателей и возможностей их роста на закрепленной территории. Контроль выполнения маркетинговых договорённостей с клиентами. • Проведение полевого и аудиторного обучения сотрудников находящихся в подчинении. Результат: Увеличение дистрибуции стратегических брендов на 7%, холодного покрытия на 36%.Рост объема продаж составил13%.
    • Декабрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    SRM Супервайзер Торговых представителей, в подчинении 8 человек

    ООО "Heineken" , Москва
    Пивоваренная компания.

    Обязанности и достижения:

    Развитие дистрибуции на вверенной территории. Обеспечение приоритетной выкладки продукции компании. Проведение трейд- маркетинговых акций. Занял первое место в компании «Heineken» по программе «Ключ в твоих руках». Заключены договора с 30 новыми клиентами. Увеличил объем продаж с 700 коробок в месяц до 2000 коробок.
    • Март 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ООО "Яр Пиво" , Москва
    Пивоваренная компания.

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции компании на вверенной территории. Продвижение брендов компании. Работа с дебиторской задолженностью Лучший торговый представитель по итогам работы за сезон 2005 г. Результат: Увеличение клиентской базы с 0 до 120 торговых точек.
    • Июнь 2003 – март 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Преподаватель психологии

    "Военный университет МО РФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Профессионально – психологическая работа с личным составом факультета. • Преподавание предметов студентам института: Социальная психология, Клиническая психология, Зоопсихология, Психология межличностных конфликтов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Воспитываю двоих сыновей. Занимаюсь спортом (хоккеем). Хочу работать в энергичной команде, заинтересованной в развитии. Жизненный принцип: "Если не хочешь, найдешь причину - Если хочешь, найдешь способ". Большой управленческий опыт, умею выбирать правильное поведение в зависимости от команды, использую современные инструменты для выполнение поставленных задач, лично подбираю и обучаю сотрудников, понимаю систему построения мотивации для сотрудников, разрабатываю новые системы контроля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:05Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Директор по продажам СНГИюнь 2008 – октябрь 2025
Обновлено в 19:30Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)РуководительМарт 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 20:01Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob