Москва
Резюме № 50927951
Обновлено 30 мая 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родилась 28 июня 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Март 2021 – май 2021
    • 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    XHuman

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом продаж услуг в области hr и образовательных продуктов для руководителей. -Рост проекта за 2 месяца до выручки в 1 миллион со средним чеком 15 тысяч. - Найм менеджеров отдела продаж (МОП). - Обучение МОПов по работе с клиентами и сервисами - Распределение ЛИДов между МОПами в зависимости от их показателей и производительности - Настройка CRM (bitrix24, AMO) - Составление, ввод в действие и корректирекция скриптов продаж исходя из СПИН-продаж - Создание и внедрение правил, бизнес-процессов и стандартов отдела продаж. - Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж. - Контроль исполнения всех внедренных правил, стандартов, отчетности. - Личные продажи. - Проведение тренингов, обучение менеджеров - Проведение контроля качества знаний и качества взаимодействий с клиентами, обратная связь, работа с мотивацией.
    • Май 2018 – февраль 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ИЛЬ ДЕ БОТЭ (SEPHORA)

    Обязанности и достижения:

    - Управление магазином (200 кв. м., 10 сотрудников); - Достижение целей по KPI; - проведение тренингов, мотивирующих мероприятий и планерок; - Набор, обучение и адаптация персонала; - Коммуникации с офисом компании и партнерами по вопросам аренды, рекламы и товарных остатков; - Взаимодействие с представителями брендов (Chanel, Christian Dior; Loreal Lux и др); - Документооборот (кадры, аренда, логистика); - Анализ и планирование результатов продаж; - Деловая переписка на русском и английском языках.
    • Январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер выставочного проекта

    Центросоюз РФ (проектная занятость), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация выставки-ярмарки продукции российских потребительских кооперативов в г. Казань. - Координация участников из регионов, согласовние условий участия; - Обеспечение участников необходимым оборудованием, аренда тентов и мебели; - Поиск партнеров, проведение тендеров, ведение договоров; - Документооборот и административная поддержка мероприятия; Ссылка на статью о мероприятии: https://rus.coop/kazan2017/
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Территориальный управляющий

    АРТИС – ХХI век, ООО
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление 10 торговыми точками (мебель) с количеством персонала до 30 человек; - Организация мотивирующих мероприятий, проведение собраний и тренингов; - Достижение поставленных целей по KPI.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный управляющий

    ООО "Кантата"

    Обязанности и достижения:

    - Управление 4-5 торговыми точками (чай, кофе) с количеством персонала до 25 человек; - Проведение групповых и индивидуальных собеседований, набор персонала, адаптация, регулярная аттестация и увольнение при необходимости; - Организация мотивирующих мероприятий, проведение собраний и тренингов; - Распределение премий и оценка работы сотрудников, регулярная обратная связь и коучинг; - Достижение поставленных целей по KPI.
    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по исполнительной работе

    ОАО "Александрийские Двери"

    Обязанности и достижения:

    - составление маркетингового бюджета розничной сети, планирование маркетинговых мероприятий, поиск и согласование партнеров; - организация event-мероприятий для дизайнеров и партнеров; - набор персонала (в т. ч. руководителей), согласование кандидатов, закрытие вакансий, первичная адаптация; - открытие торговых точек "с нуля"; - ведение договоров аренды и субаренды, переговоры по изменению условий; - решение технических вопросов, относящихся к функционированию офиса и розничной сети; Решение всех договорных, организационных и технических вопросов, связанных с работой розничной сети.
    • Май 2008 – май 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Координатор отдела продаж

    ООО "ЦВЕТ ДИВАНОВ"

    Обязанности и достижения:

    - персональный ассистент директора по продажам; - координация работы 70+ розничных магазинов в >10 городах; - ведение договоров аренды, вывоза ТБО, переговоры с арендодателями, контроль платежей; - организация участия в мебельных вставках; - курирование открытия новых точек; А также выполнение всех необходимых задач в рамках работы рознично сети и выполнение любых поручений руководителя отдела продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент явлюсь состоявшимся управленцем в области розничной торговли, работала и работаю на ряд крупных российских и международных ретейлеров, обладаю всеми организационными и soft skills для управления предприятием и командой. Ввиду личного видения своего развития, а также ситуации в отрасли приняла решение изменить направление карьеры на project management? заканчиваю обучение в онлайн-университете "Нетология". Владею английским на уровне upper intermediate (кембриджский сертификат FCE). Обучаемость, Коммуникабельность, Аналитика продаж, Административное управление, 1С: Торговля и склад, AXAPTA, CRM, MS Office, FCE

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер отдела продажНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob