Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития отдела продаж на текущий и будущий год
- контроль выполнения KPI показателей
- работа по привлечению новых клиентов
- поиск новых областей сбыта продукции компании
- организация и участие в партнерских профессиональных мероприятиях
- подготовка маркетинговых акций, спецпредложений и презентаций для ежемесячных рассылок и отправки коммерческих предложений
- контроль документооборота
- прямые продажи (в основном якорные крупные клиенты BTB)
- аналитика продаж, контроль и прогнозирование закупок
- проведение встреч с ЛПР
- помощь в найме сотрудников и их дальнейшая адаптация
- формирование графика проведения тренингов по продажам и их же проведение
- сопровождение Франшиз (обучение сотрудников, привлечение клиентов в конкретном регионе, контроль соблюдения сервиса и регламентов, корректировка регламентов под конкретный регион, сопровождение закупки оборудования для старта работы филиала, контроль отгрузок перемещений оборудования между филиалами)