Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:
- работала с входящим трафиком (полное ведение клиента от заявки до заключение договора на оказание услуг). Также решение нестандартных и конфликтных ситуаций.
- активная работа с каналами (Instagram, Telegram, Facebook, LinkedIn)
- работала с B2C сегментом (консультация клиентов по вопросам карьерного развития, поиска работы, профориентации, оценки управленческих компетенций, подготовки к АЦ, а также комплекс работ по ведению клиента до получения оффера)
- вела полный цикл документооборота (формирование счетов на оплату, подготовка договоров, контроль оплаты)
- выполняла функции ментора в период адаптации новых сотрудников ОП (обучение продукту, обучение CRM системе, контроль качества звонков, проведение ассессмента, контроль выполнения плана по продажам)
- разработала и усовершенствовала скрипты по продажам продукта, с целью увеличить средний чек и объем продаж
- вела прямые эфиры в Instagram канале (цель увеличить аудиторию и объём входящего трафика)
- участвовала в групповых коучинговых сессиях для клиентов, с целью саморазвития и увеличения платежеспособной аудитории
- разрабатывала и активно применяла продающие кейсы для увеличения объемов продаж
- выполняла функции ментора для подготовки клиентов к собеседованиям (обучение CRM системе, разработке эффективной KPI системы для РОПа, повышение управленческих компетенций)
- записывала продающие рекламные ролики для каналов Instagram, Facebook
- участвовала в разработке рекламной компании для каналов Instagram, Telegram, Facebook, LinkedIn
- работала с клиентами категории (руководители среднего звена, ТОПы, эксперты)
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- усовершенствовала качество рекламных материалов, это привело к увеличению объема целевой аудитории
- повысила средний чек продаж на 20%
- заключила крупные сделки с VIP клиентами (объём одной сделки 400 000 руб.)
- увеличила показатели по продажам с 450 000 руб. в первый месяц до 780 000 руб. во второй и третий месяц) далее стабильно выполняла план продаж.
- способствовала активному развитию ОП (с 1 до 5 человек)
Причина увольнения: сокращение окладной части на 60% из-за нестабильной экономической ситуации, систематические задержки по ЗП, отсутствие карьерного роста.