Обязанности и достижения:
- активный поиск новых клиентов, поддержание отношений со старыми клиентами
- консультирование по всем техническим и коммерческим вопросам
- назначение встреч и участие в переговорах
- составление презентаций
- подготовка коммерческих предложений
- выставление счетов
- оформление договоров
- подготовка товара к отгрузке
- сотрудничество с транспортными компаниями
Произведена постепенная оптимизация управляющих и операционных, бизнес-процессов
1. Ценообразование (мониторинг цен конкурентов, сравнительный анализ продукции, логистика, сформирована единая система ценообразования с высокой маржинальностью)
2. Внедрение программы 1С комплексная автоматизация
3. Выработана новая стратегия развития
4. Выстроены партнёрские отношения с системными интеграторами
5. Пересмотрена структура и работа с сайтом (произведены корректировки, написание и добавление технических статей, описаний к оборудованию)
Разработана и внедрена комплексная (масштабируемая) система для проведения испытаний. (Комплексное решение)
По приказу генерального директора компании переведён на должность Руководитель отдела продаж.