Обязанности и достижения:
• Развитие бизнеса на вверенной территории, управление подразделениями розничной сети (23 салона в Москве, в подчинении 100 сотрудников), службой сервиса, бухгалтерией, отделом технической поддержки
• Разработка и реализация стратегии развития продаж
• Автоматизация операционной части работы персонала
• Набор персонала
• Формирование команды, разработка системы мотивации сотрудников
• Планирование и прогнозирование продаж, выполнение целевых показателей
• Привлечение аудитории, путем сотрудничества, для роста клиентской базы, количественной и качественной (дизайнеры, строительные организации, банки)
• Расчет и выплаты вознаграждения дизайнерам
• Управление затратами (логистика, маркетинг, мотивация персонала)
• Расширение географии, поиск новых и взаимодействие с действующими партнерами, заключение договоров, разработка планов.
• Контроль финансового результата (отчет по прибыли, аудит движения денежных средств), формирование бизнес-планов, управление маржинальной политикой, бюджетирование
• Снижение издержек, оптимизировав взаимодействие с фабриками, настроив автоматизацию процессов, связанных с рекламациями, доставкой, скидками от объема продаж и т. д.) так же за счет уменьшения арендной платы и внедрения новой мотивации для персонала
• Формирование матрицы выставочных образцов
• Внедрение стандартов по обслуживанию покупателей
• Разработка регламента по взаимодействию с подразделениями, контроль за системным выполнением предписаний
• Расчет и выдача заработной платы персоналу
• Рассмотрение и решение вопросов, связанных с претензиями от покупателей (личное участие в переговорах)
• Обеспечение торговых точек необходимым для работы инвентарем (оргтехника, декор, уголок потребителя и т. д.)
• Контроль документооборота с фабриками, арендодателями и обслуживающих организаций