Москва
Резюме № 4689623
Обновлено 19 ноября 2009
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 28 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Retail Audit

    Обязанности и достижения:

    Определение общей концепции политики развития, разработка и внедрение стратегии развития, подготовка программы развития, анализ возможности финансового обеспечения программы. Расчет эффективности от реализации проектов, осуществление непосредственного руководства и координация деятельности менеджеров, организация взаимодействия всех структур по реализации проектов, координация работы по реализации проектов и контроль на всех этапах, участие в переговорах, проведение презентаций исследовательских продуктов Заказчикам.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Заместитель директора по закупкам

    ALION

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация и руководство закупками товара по всему товарному ассортименту. Формирование ассортимента, определение объема закупок, участие в ценообразовании. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию. Обеспечение целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен. Контроль состояния складских запасов по всем товарным направлениям. Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний и других факторов. Регулярный анализ статистики по товарным направлениям и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных единиц продукции. Корректировка закупочной политики по результатам такого анализа. Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с Поставщиками, а также о размерах дальнейших закупок или об их прекращении. Согласование предложений менеджеров по закупке закрепленных товарных категорий. Разработка с финансовым департаментом графика взаиморасчетов с Поставщиками. Создание мотивационных программ для сотрудников в соответствии с установленным порядком. Организация текущего взаимодействия департамента с другими подразделениями компании. Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации (базы данных, договора, доверенности).
    • Август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проекта развития дилерской сети

    Sharp Electronics (Europe) GMBH Moscow representative office

    Обязанности и достижения:

    Разработка, согласование, внедрение стратегии развития дилерской сети, разработка условий сотрудничества в зависимости от статуса партнеров, создание и внедрение стандартов продаж для дилеров: схемы и планы продаж, стимулирование сбыта, маркетинг, финансовые вопросы, развитие персонала. Выстраивание эффективных взаимоотношений с дилерами: разработка и внедрение процедур и процессов взаимодействия с центральным офисом, порядок предоставления отчетности, разработка программ по обучению, мотивации и поддержке дилеров, установление планов для дилер-менеджеров, анализ рынка и принятие решений на основе результатов анализа, создание сети демо-залов на территории РФ на базе дилерских центров, утверждение полугодовых планов продаж всех зарегистрированных дилеров, утверждение бюджета на развития дилерской сети, составление и утверждение бизнес-планов совместно с партнерами. Результат: увеличение доли рынка копировальной техники Sharp.
    • Август 2003 – август 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с партнерами

    Представительство компании FLY в России

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: развитие региональной партнерской сети с нуля, поиск новых партнеров, подписание партнерских соглашений, коммуникация с логистическими компаниями, обработка заказов, мониторинг рынка сотовой связи, калькуляция и выбор оптимального пути доставки товара, контроль за дебиторской задолженностью, участие в выставках, проведение презентаций для партнеров, составление коммерческих предложений, разработка маркетинговых программ для партнеров, координация работы партнеров и подразделений компании, анализ и контроль результатов деятельности региональных представителей. Результат: увеличение объема продаж, увеличение доли рынка, повышение узнаваемости торговой марки, увеличение уровня количественной дистрибьюции в салонах связи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде и создавать позитивную атмосферу, умение расставлять приоритеты в поставленных задачах, сильные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, нацеленность на результат, умение брать на себя ответственность и принимать решения, навыки ведения сложных переговоров, опыт выстраивания эффективных отношений с партнерами, высокий уровень личной дисциплины.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель коммерческой службыИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Полное резюме по запросуСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2007Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела офисных продажСентябрь 2006 – февраль 2007
Обновлено 14 марта 2007Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Врач-терапевтАвгуст 1996 – декабрь 2006
Обновлено 19 июля 2007Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Руководитель департамента маркетинга и сбытаОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (2 года)Заместитель генерального директора по финансово-экономической работеИюль 2009 – июль 2011
Обновлено 9 апреля 2015Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель коммерческого директораИюль 2009 – февраль 2014
Обновлено 11 ноября 2016Последнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2016 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob