Москва
Резюме № 46383037
Обновлено 29 августа 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
250 000 ₽
55 лет (родился 17 марта 1970)
Москва
Сокол
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Бизнес-тренер

    Самозанятый, Москва
    Моя специализация – Система Профессионального Кросс-Функционального Взаимодействия Команды.

    Обязанности и достижения:

    Предлагаю три основных формата сотрудничества:  1. Стандартные Бизнес-тренинги  2. Фокусные Рабочие сессии (решение целевых задач) 3. Однодневные on-line целевые бизнес-тренинги и вебинары Дополнительно оказываю услуги: 1. Разработка и описание бизнес-моделей 2. Структурирование, систематизирование и описание бизнес-процессов (вкл. их оптимизацию) 3. Разработка и внедрение (с нуля) блока "Compliance" - включая, разработку всех основных документов и процедур 4. Разработка и формализация документа "Матрица функциональной ответственности" 5. Разработка и формализация "Карты Рисков" Стандартные тренинги: 1. «Система Профессионального Кросс-Функционального Взаимодействия Команды» 2. «Практические аспекты операционного менеджмента для начинающих» 3. «Менеджмент Системы Профессионального Кросс-Функционального Взаимодействия Команды (или, как решать полифункциональные задачи)» 4.«Взаимосвязи элементов Системы Профессионального Кросс-Функционального Взаимодействия Команды – ключевой аспект процесса менеджмента кросс-функциональных команд»
    • Ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    OOO "ИРВИН 2", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование 2. Управление операционной деятельностью 3. Разработка и управление бизнес-процессами 4. Риск-менеджмент 5. Управление проектами 1. Разработка и подготовка документа "Стратегия Компании на 2017 и 2018 гг; разработка и подготовка основной бизнес-модели организации на 2017, 2018 гг 2. Создание и запуск в работу матрицы функциональной ответственности для ТОР- и Middle-менеджмента ООО "ИРВИН 2" 3. Создание и управление работой Комитета управления рисками (формирование кросс-функциональной матрицы рисков компании); Результат - плановый перевод бизнес-активностей с ООО "ИРВИН 2" на ООО "ИРВИН"; предотвращение срыва и полной остановки сбытовой деятельности организации (по факту наступления риска в феврале 2019 г.) 4. Разработка и внедрение (с нуля) системы Complaience; Результат - успешное прохождение ряда внешних аудитов (включая аудит со стороны Price Waterhouse) 5. Управление и координация разработкой и корректировкой основных бизнес-процессов в рамках сбытовой деятельности и её обеспечения; Результат - оптимизация операционной деятельности, уменьшение финансовых потерь организации
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-консультант: взаимодействие с сетевым фармритейлом

    Самозанятый
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-моделирование, продвижения продуктового портфеля (Rx&OTC), разработка стратегии продаж
    • Июнь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (аптечные сети)

    ООО "Джонсон и Джонсон"
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением по работе с ключевыми клиентами компании на территории РФ (портфель ОТС, МАСС): 1. Планирование: • индивидуально годового плана развития бизнес-отношений с КА, • годовой и текущей деятельности подразделения, • бюджета (продаж, инвестиций), • продаж (по КА, по брендам, по SKU), • ресурсов (бюджет, персонал, материально-технические ресурсы, временные) 2. Разработка, подписание и реализация маркетинговых планов с КА 3. Планирование, организация и проведение национальных и локальных промо программ с КА 4. Запуск новых продуктов на рынке 5. Организация (детализация задач сотрудникам и функциональным подразделениям, координация деятельности межфункционального взаимодействия подразделений). 6. Контроль деятельности персонала для достижения поставленной целей. 1. Подписание маркетинговый контрактов с аптечными сетями: 96% целевой клиентской базы 2. Запуск на рынке бренда NEUTROGENA НОРВЕЖСКАЯ ФОРМУЛА; Результат за 1,5 года: увеличение годовых продаж > 15 раз; построение > 90% нумерической дистрибуции в целевом сегменте рынка 3. Запуск на рынке бренда Compeed; Результат: каждый год рост продаж >300%; 100% нумерическая дистрибуция в целевом сегменте рынка 4. Создание рабочей операционной системы кросс-функционального взаимодействия подразделения со смежными подразделениями (функциональные направления: трейд-маркетинг, маркетинг, работа с дистрибуторами, field force) 5. 100% выполнение всех плановых KPI
    • Март 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник управления регионального развития

    ООО "СоюзФарма-ТМ"

    Обязанности и достижения:

    Организация региональной бизнес-деятельности Компании
    • Январь 2004 – февраль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела Льготного лекарственного обеспечения

    ЗАО "ЦВ "Протек"
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плановых показателей компании в рамках её участия в ФП ДЛО, исходя из установленного ресурсного плана: 1. Планирование (целеполагание, постановка задач, бюджетирование проектной деятельности, оценка ресурсной потребности для достижения цели). 2. Организация (детализация задач сотрудникам и функциональным подразделениям; распределение ресурсов между функциональными и линейными подразделениями компании; организация взаимодействия Ко с представителями Минздравсоцразвития, ФФОМC и Росздравнадзора; участие в конференциях и совещаниях, посвященным реализации ФП ДЛО; взаимодействие с территориальными органами управления здравоохранения и ТФОМС в субъектах РФ). 4. Контроль деятельности линейных и функциональных подразделений для достижения поставленной цели. Достижения: 1. Организация бизнес-направления с "нуля". 2. Разработано, формализовано и внедрено свыше 300 бизнес-процессов. 3. Построена специализированная организационной структуры для результативного и эффективного участия компании в ФП ДЛО. 4. 100% выполнение установленных плановых стратегических и финансовых показателей. 1. Планирование и запуск Проекта ДЛО (с нуля) 2. Организация и создание подразделения в рамках проекта (с нуля) 3. Выполнение всех плановых KPI на протяжении всей работы
    • Сентябрь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж Восток

    Холдинг "Отечественные лекарства" (Щёлковский витаминный завод, Новосибхимфарм, Красфарма)
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление региональной сбытовой деятельностью Клиенты: региональные фарм. дистрибуторы Коммерческие продажи 100% выполнение плановых KPI
    • Июнь 2001 – август 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела аптечных продаж Москва и Московская область

    ЗАО "Компания АГАББ" (представительство компании AND, Япония)
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление сбытовой деятельностью Клиенты: фармритейл, лечебно-профилактические учреждения Коммерческие продажи 1. Создание (с нуля) нового бизнес направления по работе с аптечными учреждениями 2. Создание подразделения по работе с аптечными учреждениями 3. Вывод бренда AND в лидиры на фармрынке г. Москвы и Московской области
    • Сентябрь 2001 – июнь 2002
    • 10 месяцев

    Доцент кафедры

    Университет дружбы народов им. П. Лумумбы, кафедра организации экономики и менеджмента в фармации, Москва
    Государственные организации, Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Преподавательская деятельность
    • Сентябрь 1993 – сентябрь 2001
    • 8 лет и 1 месяц

    Сотрудник кафедры (аспирант, докторант)

    ММА им. И.М. Сеченова, фармацевтический факультет, кафедра фармакологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение, Преподавательская деятельность
    • Август 1997 – июнь 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник аптечного отдела Москва и Московская область

    ЗАО ФТК "Интерлизинг"
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление сбытовой деятельностью Клиенты: фармритейл, лечебно-профилактические учреждения Коммерческие продажи, Бюджетные продажи
    • Июнь 1996 – май 1997
    • 1 год

    Руководитель проекта

    ЗАО "Парамед", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов Клиенты: фармритейл, лечебно-профилактические учреждения Коммерческие продажи
    • Сентябрь 1994 – октябрь 1996
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер Аптечного отдела Москва и Московская область

    ЗАО ФТК "Время", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Реализация лекарственных препаратов в фармритейле

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,) Семейное положение - женат, трое детей Key Account Management, Ориентация на результат, Стратегия Развития, Управление продажами, Стратегическое планирование, Управление командой, Бизнес-планирование, Бюджетирование, Управление персоналом, Развитие ключевых клиентов, Управление проектами, Управление бизнес процессами, Операционный менеджмент, Навыки переговоров, Контроль исполнения решений, Деловая коммуникация, Коучинг, Обучение и развитие, Клиентоориентированность, Стратегический менеджмент, Управленческие навыки, Командообразование, Управление рисками, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Системный подход, Стратегическое мышление, Развитие продаж, Управление временем, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:05Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Директор по продажам СНГИюнь 2008 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 12:16Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено в 17:36Последнее место работы (7 лет)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 20:18Последнее место работы (36 лет и 4 мес.)Коммерческий директор оптовой компанииСентябрь 1989 – работает сейчас
Обновлено в 19:30Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)РуководительМарт 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 20:01Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob