Обязанности и достижения:
Стройматериалы
Компания является производителем сухих строительных смесей торговой марки "Глимс". С самого начала была поставлена задача в открытии регионального филиала в Сибири, запуск его работы, развитие продаж в регионе. Работы по выполнению задач осуществлялась, как дистанционно, так и путем длительных командировок в Сибирь (до 80% рабочего времени). Мной были произведены маркетинговые исследования рынка для выявления потребностей. Занимался открытием филиала в налоговых органах, поиск офиса, поиск склада с ответственным хранением, подбор персонала. После открытия и организации работы филиала занимался развитием продаж в регионе, продвижением торговой марки, которая была совсем неизвестная в регионе. Моими силами была организовано участие в строительных выставках в городах Новосибирск и Красноярск, после чего узнаваемость марки увеличилось. В мои обязанности входило изучение коммерческих предложений по рекламе в средствах массовой информации, определение более выгодных условий по рекламе. За время работы была развита дилерская сеть в городах Новокузнецк, Кемерово, Томск и Красноярск. В городе Новосибирск помимо работы с розничными магазинами, оптовыми и строительными компаниями, удалось войти в такие сети, как "Леруа Мерлен", "Домоцентр", "Перестройка" и "Центрстрой".
В общем, в регионе в подчинении было 15 человек. В мои обязанности входило контроль работы всех сотрудников, составление планов продаж, отслеживание работы с дебиторской задолженностью, стажировки персонала, составление графиков посещения клиентов, разработка промо акций в местах продаж продукции, определение ассортимента и формирование вагонов с продукцией для поддержания складского запаса, отслеживание правильного первичного документооборота. За время работы в компании продажи в регионе выросли с "нуля" до 5 вагонов в месяц.
Причина поиска нового места работы - не устраивает заработная плата.
Сдерживающий фактор - наличие перспектив роста в компании.