Москва
Резюме № 45453550
Обновлено 10 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
180 000 ₽
35 лет (родилась 29 июля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Ведущий Специалист управления продаж B2C, B2B

    АНО РЧК, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Построение системы продаж в правительственном проекте «Техноград». В2С: - входящие/исходящие звонки (консультирование, выявление потребности, подбор мероприятия для клиента) - сопоставление данных из различных источников, анализ данных, поиск оптимального решения - аналитика возможных конфликтных ситуаций на площадке, а также пути их решения - обучение, помощь и контроль работы ресепшена - составление скриптов для колл-центра - описании бизнес-процессов в отделе продаж - урегулирование конфликтных и решение нестандартных ситуаций с клиентами по телефону и оффлайн - написание реестра и ТЗ для CRM - формирование баз для обзвона по тематикам с целью приглашения на мероприятие - написание скриптов для холодных звонков под мероприятия - допродажи - формирование базы партнёров среди турагенств Москвы и МО - подготовка коммерческих предложений - заключение договоров и т.д. В2В: - анализ рынка образовательных услуг с целью определения потенциальных партнёров - анализ деятельности крупнейших меценатов, благотворительных фондов, корпораций с социальной ответственностью с целью определения потенциальных спонсоров для привлечения средств в проект. - организация Бизнес-завтраков (деловые встречи представителей Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы с представителями ТОПовых компаний) на тему возможной интеграции потенциальных партнёров в проект Техноград - подготовка презентаций по запросу руководителя - подготовка различной аналитики и свод данных по запросу руководителя - переговоры с первыми лицами компаний и т.д.
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Консультант по развитию продаж

    Ой-Ли, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Работа с заявками от клиентов. Общение с собственниками компаний с оборотами от 500 000 до 5 000 000 000 рублей. Первичный анализ внутренних бизнес-процессов компаний, определение слабых сторон в системе работы, выявление потребностей, презентация решения поставленных задач для роста прибыли компании.
    • Июль 2016 – январь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Имсайдер, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа с теплой клиентской базой. ЦА-владельцы интернет-магазинов, либо начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли. 5 этапов продаж (установление контакта, выявление потребности, презентация от потребности, работа с возражениями, закрытие сделки). Продажа обучающего курса по открытию интернет-магазинов (начиная от выбора ниши, далее - оптимальное построение бизнес-процессов, заканчивая привлечением клиентов и выводом на определённый финансовый результат каждого клиента). Вышла на плановые показатели с первого месяца работы. На протяжении всего времени работы стабильно выполняла план продаж. Помогала в адаптации новых сотрудников.
    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Мрк

    Пеон, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проектный менеджер. Компания оказывает услуги по созданию (от разработки индивидуального дизайна, до написания персональной CMS под задачи клиента) и продвижению сайтов в интернете (поисковое продвижение, smm, контекстная реклама, доски объявлений, таргетированная Реклама и тд). В мои обязанности, как аккаунт-менеджера, входило ведение проекта с нуля до полной сдачи-приемки работ, контроль выполнения задач исполнителями к назначенному сроку, контроль поступления платежей от клиентов. Допродажа услуг компании. С первого месяца разобралась во всех продуктах компании. Плюс к основным обязанностям вела Рекламные кампании в Яндекс Директ для клиентов. Поддерживала отличные продуктивные отношения с клиентами, благодаря чему в компанию приходили новые клиенты уже по сарафанному радио.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    ООО Манго Телеком, Москва
    Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    Компания, оказывающая услуги по телефонии и облачным решениям для бизнеса. Лидер рынка. ЦА-компании от стартапов до крупных корпораций. Сложный KPI, состоящий из выполнения плановых показателей по продаже 3 основных продуктов компании + продажа оборудования + сумма принесённых денег + воронка в успешно реализованные сделки. Выполнение плановых показателей с первого месяца работы, средний КР за время работы - 1,2, средняя воронка 50-60%. В день приём до 15 входящих звонков от новых клиентов. Был отдельный проект, в котором была задействована я одна. Я продавала клиентам, которым не смогли продать мои коллеги и отказались от сделки. Планы компании по этому направлению так же выполнялись.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Супервайзер

    Центр Маркетинговых технологий "Маркетинг Лайн", Воронеж
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Организация работы промоутеров (до 10 человек в подчинении в зависимости от проводимой акции), открытие новых точек для проведения промо-акций (за время работы открыто 10 новых точек, подписаны договоры с арендаторами на дальнейшее проведение акций), ведение и предоставление отчётности ежедневно, по каждому промоутеру. Контроль качества работы исполнителей на точках, внешнего вида, соответствия работы стандартам компании-заказчика проводимой акции. Быстро влилась в интенсивную работу, заказчики были довольны плодами нашей работы. Текучки исполнителей при моей работе не было. С коллективом удалось выстроить доверительные партнёрские отношения.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Специалист департамента развития

    ООО "ДокторНэт", Воронеж
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    У компании 2 направления: 1) создание и продвижение сайтов 2) первый медицинский портал, созданный для общения врачей и пациентов. Я работала в департаменте развития. В обязанности входило привлечение клиентов (работа с холодной базой), номера искала самостоятельно в интернете, выходила на собственника бизнеса, далее назначалась встреча, и на встрече проводилась презентация услуг компании через потребности клиента. Составляли с клиентом примерное ТЗ его проекта, далее подготавливала КП с просчетом стоимости. После - закрытие клиента на оплату, старт работ, контроль исполнителей. Успешное ведение и сдача проектов, выстраивание дружеских отношений с заказчиками для взаимодействия на долгосрочную перспективу, поддержание внутренней продуктивной атмосферы в коллективе.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Торговый Представитель

    Фирменный Торговый Дом Царицыно, Воронеж
    Розничная сеть (продуктовая), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    Объезд торговых точек на вверенной территории (порядка 50 точек), сбор заявок на продукцию, расширение АКБ.
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Менеджер отдела сбыта

    ООО ПТО "Воронежская Трикотажная Мануфактура", Воронеж
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, ведение сделки от холодного звонка до отгрузки товара, заключение договоров, работа со складом готовой продукции (порядка 350 наименований), контроль дебиторской задолженности.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Копирайтер

    АртЛюкс, Воронеж
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Составление уникальных текстов, поиск новой клиентской базы, проведение переговоров, заключение договоров. Изначально была приглашена на вакансию копирайтера. Через месяц перевели на позицию менеджера с выполнением функций копирайтера. В обязанности входило привлечение клиентов (работа с холодной базой), номера искала самостоятельно в интернете, выходила на собственника бизнеса, далее назначалась встреча, и на встрече проводилась презентация услуг компании через потребности клиента. Составляли с клиентом примерное ТЗ его проекта, далее подготавливала КП с просчетом стоимости. После - закрытие клиента на оплату, старт работ, контроль исполнителей. Успешное ведение и сдача проектов, выстраивание дружеских отношений с заказчиками для взаимодействия на долгосрочную перспективу, поддержание внутренней продуктивной атмосферы в коллективе.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Практикантка (преддипломная практика)

    "ЭР - Телеком", Воронеж
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации, анализ рынка предоставляемых услуг конкурентами (интернет-провайдерами), проведение презентаций новых услуг перед целевой аудиторией.
    • Апрель 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Промоутер, помощник руководителя

    Рекламное агенство "Стрит Маркет", Воронеж
    Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    Проведение промо-акций, ведение отчётности, помощь в подборе персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров, Умение организовать работу в команде, Слышу и слушаю, Навык поиска компромисса, Аналитическое мышление, Высокая личная эффективность, Организованность, позитивность, открытость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:53Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2011 – апрель 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:15Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2002 – июль 2020
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам Россия и страны СНГИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob