Обязанности и достижения:
- Организация работы по привлечению и сопровождению клиентов, организация мероприятий по продажам продуктов в дополнительных офисах (юридические и физические лица);
- Организация продаж розничных продуктов по корпоративному каналу;
- Организация методологической и информационной поддержки ДО по вопросам продаж продуктов банка;
- Контроль и организация бизнес-процесса по работе офисов Банка по следующим направлениям:
кредиты, кредитные карты, продажа не кредитных и кредитных проектов МБ, депозиты, дебетовые карты, авто кредитование, страховые продукты, переводы "Юнистрим", РКО, ценные бумаги, организация работы с просроченной задолженностью на начальном этапе;
- Организация подбора персонала;
- Анализ конкурентной среды, тарифов, оценки эффективности продуктов;
- Организация презентации продуктов Банка на высшем уровне;
- Участие в разработке новых банковских продуктов, вывод на рынок, организация продаж, продвижение;
- Осуществление контроля над соблюдением технологии совершения банковских операций согласно утвержденным документам;
- Постановка целей и задач по продажам банковских продуктов, и услуг в офисах, осуществление контроля по выполнению поставленных задач;
- Поддержание высокого уровня сервиса в офисах Банка;
- Развитие партнерской базы клиентов по кредитованию сотрудников компаний;
- Подготовка отчетности по вопросам продаж банковских продуктов.