Москва
Резюме № 2471643
Обновлено 25 июля 2012
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 14 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Главный специалист ДО

    ОАО «Московский кредитный банк», Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обслуживание юридических и физических лиц Открытие/закрытие опердня Сбор, проверка документов для заключение договоров на РКО, БК, Эквайринг, Установку терминала. Привлечение депозитов юридических и физических лиц Организация и проведение переговоров с потенциальными заемщиками Розничное и корпоративное кредитование Анализ платежеспособности клиентов, анализ достоверности предоставляемой клиентом информации Установление, согласование условий предоставления кредитов ФЛ, ЮЛ Подготовка мотивированных суждений на клиентский комитет, участие в кредитном комитете Проведение сделки по предоставлению кредита, формирование досье Ведение отчетности ДО ИО Директора отделения во время отпуска, больничного, участие в совещаниях
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя операционной группы

    АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение контрольных функций по клиентским и внутрибанковским операциям - Выполнение функций сотрудника ответственного за закрытие и открытия хранилища ценностей. - Прием, подбор и проверка документов для открытия р/с - Осуществление кросс-продаж продуктов Банка ЮЛ и Физ. лицам - Чеки, объявления на взнос наличными, предоставление справок, списание комиссий; - Конверсионные операции, валютные переводы, - Работа с пластиковыми картами; Операции по депозитам - Заключение договора аренды банковского сейфа (индивидуальное использование и под сделку); - Персональное обслуживание VIP-клиентов Банка.
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Главный экономист

    ОАО Банк «Алемар»

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц-резидентов\нерезидентов РФ индивидуальных предпринимателей: - Прием, проверка и обработка платежно-расчетных документов по системе «Банк-Клиент, контроль за порейсовым списанием платежных поручений; - Удержание платы за обслуживание в соответствии с установленными тарифными планами по операциям, обслуживание которых возложено на Отдел; - Приём, проверка и оформление денежных чеков, объявления на взнос наличными; - Приём, проверка и оформление поручения на покупку\продажу иностранной валюты, валютные переводы с текущих счетов; - Ведение картотек: "Документы, не оплаченные в срок"; "Документы, ожидающие акцепта"; "Документы, ожидающие разрешение на акцепт"; - Подготовка справок по запросу клиентов.
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Главный экономист

    ОАО Банк «Алемар», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием, проверка и обработка: платежно-расчетных документов на бумажных носителях и документов по системе «Банк-Клиент, контроль за порейсовым списанием платежных поручений; - Проверка и обработка кассовых документов (чеков), объявлений на взнос наличными; - Списание комиссий за оказанные услуги со счетов Клиентов, в соответствии с Тарифами Банка с учетом дополнительных соглашений; Подготовка справок по запросу клиентов; - Покупка-продажа валюты, валютные переводы, конверсионные операции; Ведение картотеки 1 и 2.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 1 категории Дополнительного офиса

    КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО)

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: - Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов в валюте РФ: проверка и подбор необходимых документов для открытия (закрытия) расчетного счета; - Подбор и выдача выписок со всеми приложениями; - Прием и обработка платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений, проверка их на соответствие действующему законодательству; - Подготовка справок по запросу клиентов и переписка с ИФНС; - Ведение картотеки №1,2; - Работа с чеками и объявлениями на взнос наличными, подготовка чековых книжек; - Контроль за снятием наличных денежных средств; - Прием и обработка данных, полученных по системе Банк-клиент; - Установка лимитов остатка кассы предприятиям; - Проверка кассовой дисциплины предприятий; - Списание комиссий за оказанные услуги со счетов Клиентов, в соответствии с Тарифами Банка с учетом дополнительных соглашений; - Выполнение отдельных поручений Управляющего доп. офисом: - Еженедельное составление отчетов по доп. офису для совещания председателей правления; - Ежемесячное составление сметы доходов/расходов по доп. офису; - Участие в формировании квартальной и годовой отчетности по доп. Офису; - Знание нормативной документации ЦБ РФ. Положения №2-П, 115ФЗ, №302-П, № 395-1, № 205 Обслуживание физических лиц: - Консультирование потенциальных клиентов по вкладам; - Открытие и закрытие депозитов в рублях и иностранной валюте; - Оформление договоров по депозитам (срочные вклады); - Приходные/расходные операции по счетам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте; - Оформление и проведение переводов без открытия счета по системе Western Union.
    • Март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Ведущий Специалист по продаже банковских продуктов, Управление продаж

    ООО «Финсервис Банк»

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в доп.офисе по всему спектру банковских продуктов и услуг. Привлечение клиентов, подбор оптимального предложения банка, продажа кредитных продуктов, таких как: потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, кредитные карты, дебетовые карты, вклады. Первичная проверка документов клиента, оценка кредитоспособности. Заполнение кредитной документации, составление кредитного досье. Ведение статистических и аналитических баз данных, составление отчетности. Оформление страховых полисов ОСАГО. Контроль и организация работы мини-офиса, 3 человека. Обучение новых сотрудников основным навыкам и особенностям работы специалиста по продаже банковских продуктов. Повышение продаж кредитных продуктов на 30 % (26.05.2007 Офису Изумрудная д. 3 присвоен диплом лучший офис продаж 2006-2007).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание нормативной документации ЦБ РФ. №2-П, 222-П, №28-И 115ФЗ, №302-П, № 318, № 205. Ответственна, быстро обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, способна работать с большим объёмом информации, стремление к карьерному росту и профессиональному развитию, совершенствованию уже приобретенных навыков. Презентабельная внешность. Не имею вредных привычек. Плавание, чтение, ландшафтный дизайн Компьютерные навыки: MS Office, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Power Point, Консультант+, АВС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 5 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Товаровед-приемщикДекабрь 2016 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель проекта

Смотрите также резюме