Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж, более 100 человек, территория Москва и Московская область, каналы продаж: сети, опт, хорека, розница.
Обязанности: Формирование и реализация политики продаж, разработанной с учетом текущей оценки рынка.
Стратегическое и оперативное планирование продаж, включая выведение новых проектов на рынок.
Каскадирование планов и их закрепление за подразделениями и сотрудниками.
Прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов.
Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании, баз по мониторингу конкурентов.
Определение ценовой политики, условий предоставления скидок, методов продаж, бюджетов на проведение мероприятий по повышению продаж
Построение оптимальной системы продаж с целью реализации планов Компании: структура и функции коммерческой службы, KPI и система мотивации, необходимая ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность.
Оперативный контроль выполнения плана продаж подразделениями и сотрудниками.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров. Поддержание и развитие эффективных отношений с партнерами компании
Формирование бюджетов продаж. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Разработка и внедрение предложений по совершенствованию и оптимизации коммерческой деятельности.
Построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами.
Регулярная оценка работы сотрудников, обучение, развитие сотрудников и их ротация по результатам оценки.
Проведение собраний, анализ эффективности маршрутизации, корректировка, контроль дебиторской задолженности.
Отчетность перед первыми лицами компании.
- кратно увеличил объем продаж и нумерическую дистребьюцию
- увеличил валовую прибыль компании
- создал управляемую, работоспособную команду
- увеличил эффективность работы торгового персонала
- сделал рераутинг, который привёл к увеличению результативности
- организовал возможность ежемесячного проведения дополнительных мотивационных программ для персонала за счёт привлечения дополнительных инвестиций от производителей
- изменил систему мотивации торгового персонала, что позволело увеличить вовлечённость сотрудников в рабочий процесс
- заключены договора с 10-ю федеральными и 20- ю локальными сетями
- налажено эффективное сотрудничество с клиентами канала хорека (КШП, корпоративные, спортивные организации, дьюти фри, столовые, кейтеринговые организации, e-commerce клиенты
- организовал с «0» отдел по продажам в канал хорека, набрал менеджеров, кратно увеличил рентабельность
- запуск с «0» 4-х удаленных филиалов и вывод их на самоокупаемость и рентабельность
- запустил вэн.проект наладил все рабочие процессы в проекте, что позволило добиться результатов в кратчайшие сроки (3 месяца)
- сократил просроченную дебиторскую задолжность до 5% от отгрузки
- увеличил продолжительность работы среднестатистического сотрудника отдела продаж до 5-лет
- кратно сократил количество вакансий в отделе
- создал единый маршрутный лист для всех проектов, что позволило сократить транспортные расходы компании и увеличить прибыль компании
- организовал привлечение новых контрактов
- всегда выполнял поставленные задачи и достигал обозначенные цели