Обязанности и достижения:
Работа с клиентами: поиск новых клиентов, совершение "холодных звонков", восстановление клиентской базы, организация и проведение встреч, регулярный объезд территории деятельности филиала, прямые продажи, продажи по телефону, определение условий сотрудничества и уровня цен, заключение и корректировка договоров.
Работа с дилерской сетью и её расширение: анализ и оценка возможностей дилерской сети, оценка перспектив роста дилерской сети, поиск новых дилеров, проведение переговоров составление дилерских соглашений, разрешение спорных и конфликтных ситуаций, корректировка дилерских соглашений, лимитов, контроль и распределение товарных остатков, оплат. Организация совместных маркетинговых мероприятий по продвижению продукции.
Взаимодействие с другими отделами: контроль работы склада, контроль и построение логистики в регионе деятельности филиала.
Составление и корректировка графика закупки товара, взаимодействие с поставщиками, контроль закупочных цен и ассортимента, расширение ассортимента.
Продвиженине нового ассортимента.
Обучение нового персонала: (менеджеров) работе в CRM и в 1С, обучение принципам работы, корпоративным стандартам, повышение их коммуникативных навыков и навыков продаж.
Участие в выставках и в разработка рекламных компаний.
Разработка новых направлений, анализ рынка. Разработка системы мотивации и организационной структуры филиала.