Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Планирование финансовой деятельности филиала;
• Стратегическое планирование продаж на территории Москвы и Московской области;
• Разработка стратегий для выполнения поставленных перед филиалом задач;
• Планирование продаж отдела в натуральном и денежном выражении, обеспечение роста продаж;
• Развитие клиентской базы филиала. Привлечение новых и пролонгирование существующих клиентов;
• Постановка задач и контроль их выполнения перед структурами компании (отдел продаж, рекрутинговая, логистическая, финансовая, юридическая,);
• Постановка задач перед отделом продаж, постановка индивидуальных задач каждому сотруднику и контроль выполнения;
• Разработка мотивационной части заработной платы для сотрудников филиала;
• Организация и контроль эффективности работы менеджеров по продажам;
• Систематический анализ конкурентной среды, оперативное реагирование на его изменения;
• Претензионная деятельность, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Управление персоналом, подбор, приём, адаптация, обучение (личное обучение технике продаж для менеджеров; обучение мотивации и психотипа сотрудников - для руководителей) и оценка персонала, составление планов адаптации новых сотрудников и контроль выполнения качественных параметров вхождения в коллектив, формирование дееспособной команды. Участие в разработке систем мотивации менеджеров по продажам.
• Организация административной и хозяйственной деятельности филиала.
• Филиал в г. Воронеж - за 6 мес вывод филиала из убыточности на уровень прибыльности;
• Увеличение финансовых показателей;
• Расширение рыночной доли бизнеса;
• Создан и запущен новый сайт компании.
Ключевая информация
Успешный опыт:
• опыт открытия и управления филиалом со штатом до 50 чел. и оборотом до 35 млн. рублей в год;
• планирования, бюджетирования;
• участие в разработке маркетинговой и коммерческой политики компании;
• опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров.
Полное руководство филиалом (call-центр) в г. Воронеж по продажам ОСАГО, КАСКО и других видов страхования по Москве и Московской области. Численность персонала 30 человек.
Поиск помещения, подбор и обучение персонала, выставление планов сотрудникам, контроль выполнения поставленных задач, разработка методов мотивации персонала, анализ финансовых показателей работы, разработка и внедрение мероприятий по увеличению рентабельности работы филиала, оптимизация штатного расписания, создание сайта и его продвижение, административно-хозяйственная деятельность.