Обязанности и достижения:
Организация деятельности Компании.
Разработка и реализации политики развития Компании.
Планирование и бюджетирование деятельности Компании.
Стратегии развития продаж (каналы дистрибуции, ассортимент, цены, маркетинговая поддержка).
Построение эффективной системы продаж и управление ей (развитие имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение договоров, осуществление процесса продаж, взаимодействие с клиентами)
Достижение плановых ключевых показателей деятельности компании (объем продаж, прибыль, дистрибуция, затраты)
Разработка и осуществление закупочной деятельности Компании (взаимодействие с российскими поставщиками, согласование условий работы, планирование закупок).
Управление складской и транспортной логистической деятельностью.
Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Ведение управленческой отчетности деятельности Компании.
Компания приобрела новых и вернула в работу старых, но значимых клиентов на российском рынке. В 2-2.5 раза увеличился оборот компании.