Обязанности и достижения:
- Полная ответственность за бизнес Tranquini в России
- Управление и развитие партнерства с сетью дистрибьюторов и KA
Развитие продажи в местных и национальных KA (переговоры, контракты, исполнение)
• обеспечение наличие продукта в т.т., РЦ
• определение местоположения на полке, дополнительные места продаж
• создание и внедрение промо-плана
• регулярные встречи с руководителями категорий и закупщиками
Развивайте канал on-trade в качестве подхода для создания позитивных релаксационных ситуаций для потенциальных потребителей, как канала для успешной коммуникации и создания бренда.
• акции
• обучение персонала
• создание и внедрение программ стимулирования
• расчет инвестиций
Еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты и прогнозы (продажи, затраты, денежный поток)
Подбор, обучение и мотивация команды продаж
Оценка сотрудников на ежемесячной основе (индивидуальные встречи, отзывы)
Процесс бизнес-планирования (подробный один год, обзор стратегии 3 года)
Создание и соблюдение бюджета
Сотрудничество с глобальным HQ (маркетинг, право, PR, финансы)
Найдены дистрибьюторы, в Москве и Санкт-Петербурге, проведены переговоры с локальными и федеральными сетями. Продукт продается в: Азбуке Вкуса, Хороших новостях, Мираторге, ХЦ, Стоп-Экспресс (Питер), МинутаМаркет (Питер), Призма (Питер).
Подготовка входа в федеральные сети в 2018 г.
Участие в бизнес-форуме Атланты в 2017 г. (проведение consumer activation).