Москва
Резюме № 42272385
Обновлено 14 ноября 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 10 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Бизнес-лидер, Коммерческий директор

    Tranquini Rus, Москва
    Tranquini Rus - www.tranquini.com - компания de-stress функциональных напитков, присутствующая в 40 странах, в 2017 году начала свою деятельность в России.

    Обязанности и достижения:

    - Полная ответственность за бизнес Tranquini в России - Управление и развитие партнерства с сетью дистрибьюторов и KA Развитие продажи в местных и национальных KA (переговоры, контракты, исполнение) • обеспечение наличие продукта в т.т., РЦ • определение местоположения на полке, дополнительные места продаж • создание и внедрение промо-плана • регулярные встречи с руководителями категорий и закупщиками Развивайте канал on-trade в качестве подхода для создания позитивных релаксационных ситуаций для потенциальных потребителей, как канала для успешной коммуникации и создания бренда. • акции • обучение персонала • создание и внедрение программ стимулирования • расчет инвестиций Еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты и прогнозы (продажи, затраты, денежный поток) Подбор, обучение и мотивация команды продаж Оценка сотрудников на ежемесячной основе (индивидуальные встречи, отзывы) Процесс бизнес-планирования (подробный один год, обзор стратегии 3 года) Создание и соблюдение бюджета Сотрудничество с глобальным HQ (маркетинг, право, PR, финансы) Найдены дистрибьюторы, в Москве и Санкт-Петербурге, проведены переговоры с локальными и федеральными сетями. Продукт продается в: Азбуке Вкуса, Хороших новостях, Мираторге, ХЦ, Стоп-Экспресс (Питер), МинутаМаркет (Питер), Призма (Питер). Подготовка входа в федеральные сети в 2018 г. Участие в бизнес-форуме Атланты в 2017 г. (проведение consumer activation).
    • Сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор/Директор по стратегическому развитию

    Privoz-Online E-commerce project, Москва
    Розничная торговля Интернет-магазин Продукты питания Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта с 0 (Start-up) Разработка процессов, процедур и стандартов. Взаимодействие с инвесторами в роли управляющего партнера Подготовка управленческой отчетности Бюджетирование операций Создание стратегии развития проекта (вход и выход) Набор персонала, подбор ключевых руководителей, создание команды. Обучение персонала. E-commerce Оптимизация операционных расходов Рост клиентской базы, сегментация по типам клиентов, рост продаж, разработка ассортиментной матрицы, достижение целевых операционных затрат
    • Январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор

    bofrost*RUS, Москва
    Продукты питанияКонсервированная продукция (продвижение, торговля)Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, торговля)

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении, продажи, колл-центр, маркетинг, финансы, логистика. Общее кол-во сотрудников 64. Полная ответственность за ежедневные операции, (P&L, Баланс, Бюджет) Взаимодействие с инвесторами, создание квартальных и готовых бюджетов. Обзор 3-х летнего, стратегического плана. Разработка долгосрочной стратегии и будущего развития российской дочерней компании, Создание эффективной в рентабельности и устойчивости. Создание, совместно с маркетингов правильного позиционирования продукта, определение целевой аудитории и каналов коммуникации с ней. Набор, обучение, мотивация и контроль сотрудников, как на еженедельной основе, так и через one-to-one встречи, квартальные обзоры. Кризис менеджмент. Удержание объёма продаж в кризис (2014 - 2015) Достижение целевой маржи Расширение ассортимента (ввод 2 новых товарных категорий) Выполнение плана по прибыли в национальной валюте. Оптимизация затрат (закрытие неприбыльных направлений) Оптимизация логистики, управление складскими остатками Ежедневный контроль выполнения ключевых KPI
    • Октябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    AVON, Москва
    Розничная торговля Розничная сеть (парфюмерия, косметика) Товары народного потребления (непищевые) Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля) Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прямые подчинённые - 8 Дивизионных Менеджеров, Не прямые подчинённые 92 Территориальных Менеджера • Выполнение региональных целей путём набора людских ресурсов, отбора, ориентации, профессиональной подготовки, назначения, планирования, коучинг, консультации. Разработки и рассмотрения компенсационных мер; применение политик и процедур. • Достижение региональных целей по продажам как в кратко, так и в долгосрочной перспективе. Улучшения системы продаж; Реализация изменений. • Достижение финансовых целей путем прогнозирования потребностей; Создание годового бюджета. Планирование расходов; анализ отклонений; принятие корректирующих действий. Выполнения плана продаж и бюджета, достижение KPI в 1/4 части России. Обеспечение устойчивого роста бизнеса (самый быстрорастущий регион в РФ).
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Национальный тренинг-менеджер по продажам

    AVON, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямые подчинённые - 4 тренинг-менеджер, 2 тренера по продукту, координатор учебной группы. Не прямые подчинённые - 29 дивизионных тренера. Управление и руководство развитием тренинга по продажам в России. • Определение потребности в обучении для всех уровней на местах в сотрудничестве с региональным менеджером по продажам согласно стратегии компании. • Разработка и внедрение тренинг процедур, политик, программ и учебных планов для достижения бизнес-целей. • Набор и развитие Региональных Тренинг-менеджеров сотрудничестве с Региональным Менеджером по Продажам и Директором по Продажам. • Обучение "полевой команды" через наставничество и коучинг. • Ведение / принятие участия в проектах (местном, региональном, глобальном). • Планирование и контроль бюджета • Контроль и оценка эффективности менеджеров. Запуск новой системы обучение всех уровней отдела продаж (поля). Организация и проведение Train the Trainer (программа обучения тренеров по продажам). Запуск системы On-line обучения Создание системы KPI тренера, и как результат системы постановки целей на квартал, год, системы оценки результатов на постоянной основе. Создания программ с отделом маркетинга нацеленных на продвижение продукта (разработка продуктовых тернингов)
    • Сентябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Национальный тренинг-менеджер

    lifecell, Киев
    Оператор сотовой связи

    Обязанности и достижения:

    С 1.08.2008, также консультант по развитию и обучению персонала департамента продаж и обслуживания ЗАО «БеСТ» (оператор мобильной связи «life:)», Беларусь) В подчинении 9 региональных тренеров и 1 тренинг-координатор. Коммуникация с начальниками департаментов отдела продаж и совместное определение потребностей по развитию и обучению подотчетных им команд. Набор, обучение постановка целей и контроль работы региональных тренеров. Создание Национальных тренинг программ для компании. Работа с внешними провайдерами по проведению обучения и развития сотрудников. Создание процедуры оценки персонала (асесмент) в «Дирекции продаж и маркетинга». Проведение Национальных программ для сотрудников «Дирекции Продаж и Маркетинга» и для компании.
    • Апрель 2006 – август 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный тренер по продажам

    Марс Украина, Киев

    Обязанности и достижения:

    Региональный тренер по продажам OOO «Марс Украина». Область ответственности (Крым, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Полтавская, Сумская, Черниговская области). Клиентская база 36 супервайзеров, 5 территориальных менеджеров, 1 региональный менеджер. Развитие и выполнение стратегии обеспечения сотрудников обучающими программами в соответствии с профессиональными навыками. Создание и воплощение в жизнь обучающих планов для региона. Создание новых обучающих программ и руководство их развитием. Обеспечение доставки, поддержки и проведения обучающих курсов и программ согласно ежегодному плану. Определение потребности сотрудников отдела продаж и исходя из них принятие качественных решений по их развитию. Развитие и выполнение полевых обучающих программ для сотрудников различных регионов.
    • Июнь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Территориальный супервайзер

    Марс Украина, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Территориальный супервайзер OOO «Марс Украина». Подотчетные территории - июнь - сентябрь 2004г. (Луганская область), сентябрь2004 - июль 2005 (Мариуполь + районные центры), июль 2005 - апрель 2006 (Мариуполь, Горловка, Артемовск, Дебальцево, Красноармейск + районные центры). В подчинении 4 супервайзера 45 торговых представителей и мерчендайзеров. Разработка и согласование плана развития продаж на вверенной территории. Согласование плана развития продаж с дистрибьюторами и определить действия необходимые для его достижения. Сформирование, обучение и мотивация команды к достижению согласованных показателей по расширению ассортимента, улучшению выкладки продукции и объема продаж на вверенной территории. Разработка и применение системы контроля для анализа работы подчиненных, а также ситуации на территории. Управление дистрибьюторами на территории. Ведение переговоров по контрактам с основными розничными торговыми сетями на территории. Разработка, согласование с дистрибьюторами и внедрение проектов по развитию продаж. Разработка планов по развитию системы прямой доставки на территории и обеспечение реализации этих планов.
    • Март 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный руководитель

    Филипп Моррис Украина, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Егиональный руководитель по продвижению товара на рынок в Северо-восточном регионе. Филипп Моррис Украина (Харьковская, Полтавская, Сумская области) В подчинении 2 супервайзера, 25 промоутеров. Сформирование, обучение команды промоутеров для достижения согласованных показателей по коммуникации с потребителями, переключениям на бренды компании на вверенной территории. Проведение маркетинговых и промо активностей на вверенной территории. Разработка локальных промо и маркетинговых программ в рамках бюджета. Заключение договоров с имиджевыми заведения типа HORECA, для размещения брендинга, а также дополнительной коммуникации с конечным потребителем.
    • Январь 2002 – март 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по рекламе и сбыту

    Филипп Моррис Украина, Мариуполь

    Обязанности и достижения:

    Достижения KPI на подотчётный территории.
    • Январь 1998 – декабрь 2001
    • 4 года

    Менеджер по продажам

    ЗАО СП "ГАРО", Мариуполь
    Производство и продажа мебели

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление продажами Ведение переговоров Управление персоналом Коучинг Тренинги Развитие продаж Стратегический менеджмент Бюджетирование Организаторские навыки Планирование продаж Операционный менеджмент Антикризисное управление Обучение и развитие Обучение персонала Управление проектами Прямые продажи Мотивация персонала Управление командой Управление затратами Активные продажи Проведение презентаций Разработка и внедрение политик и процедур Стратегическое планирование Руководство коллективом Наставничество Навыки продаж Поиск и привлечение клиентов Работа в команде Start-up project Формирование бюджета Уверенный пользователь всех приложений MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель подразделения по развитию ключевых клиентов / Customer Development Team LeaderCustomer Development Team LeaderИюль 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 9:04Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob