Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Запуск нового формата магазинов ВК-Экспресс (160-400 м2)
- Разработка формата сети (формат обслуживания, ценовая политика, корпоративный стиль, внешний и внутренний вид объектов, целевая аудитория, ассортиментная политика)
- Разработка орг. структуры предприятия
- Защита фин. модели сети
- Разработка ассортиментной матрицы
- Вывод объекта на плановые показатели
- Обучение Управленцев (проведение тренингов)
- Аналитика продаж и работа с ассортиментом
- Работа с общественными и проверяющими организациями
- Создание позитивного образа сети (организация прод. комитетов в районах дислокации торговой сети, организация обратной связи от покупателей)
Результаты:
EBITDA- 10,17 %
ФОТ – 4,86 %
Списание 0,6 %
Создание и внедрение методики управления процессами (Устранение паразитных процессов, задвоенных работ, в результате высвобождение 36 % общего времени работы в часах)
Создание и внедрение методики управления персоналом на базе методики управления процессами
(Сокращение ФОТ на 26%, Увеличение ЗП персонала на 15 %, сокращение текучести персонала на 60 %)
Внедрение принципа поливалентности персонала (сокращение простоя персонала, увеличение эффективности работы)
В совокупности всех введений на 93 % стали покрывать нехватку управленческих кадров с внутреннего трудового резерва, что сократило затраты на поиск, подбор и адаптацию персонала на 38 %
Создание системы сбалансированного ассортимента (анализ гаммы ассортимента конкурентов, определение потребностей, которые готовы удовлетворять, создание дерева товаров и ассортиментной матрицы), что привело к сокращению складского пространства на 40% и увеличило оборачиваемость магазина с 37 дней до 18.