Москва
Резюме № 5753727
Обновлено 17 июля 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 10 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Севастополь, Ялта  и ещё 4 города
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Отель Салют, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг (аренда конференц-залов, проведение мероприятий, групповые заезды); - Про активные личные и телефонные продажи, поиск и привлечение клиентов, работа с «холодной» и «теплой» базой, проведение встреч, презентаций, участие в выставках и т. п.; - Подготовка коммерческих предложений и смет, контроль оплат, дебиторской задолженности; - Взаимодействие с заказчиками (компании, турагентства, MICE и event-агентства), партнерами. Сопровождение групп и контроль проведения мероприятий; - Взаимодействие с различными службами отеля; - Ведение отчетности, документооборота, согласование договоров; - Работа с дебиторской задолженностью; - Работа по анализу причин изменения результатов по клиентам. Наладил много контактов, заказчикам нравится со мной работать. Привлек несколько новых компаний в отель. Сумел выстроить хорошие взаимоотношения со всем коллективом в отеле и заказчиками. Был номинирован лучшим сотрудником за определенный период.
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Ночной менеджер

    Ибис Москва Павелецкая, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление отелем в ночное время - Руководство коллективом - Организация работы службы приема и размещения; - Подготовка к заезду Гостей; - Оформление процедур заезда и выезда Гостя; - Предоставление информационных услуг; - Контроль соблюдения финансово-кассовой дисциплины; - Своевременное и качественное выполнение запросов Гостей; - Оперативное разрешение и предотвращение сложных ситуаций с Гостями по всему отелю; - Подготовка документации и отчетов для УФМС; - Разработка и проведение тренингов для сотрудников Отеля; - Подготовка статистических отчетов; - Контроль соблюдения сотрудниками стандартов сети - Проведение ночного аудита. За период работы, случилось несколько серьезных ситуаций в работе, которые я сумел разрешить без ущерба для репутации отеля.
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Ночной супервайзер FO

    Новотель Адажио Ибис Москва Киевская, Москва

    Обязанности и достижения:

    Номерной Фонд 700 номеров. Возможность поработать в трех разных брендах отелей, каждый со своей спецификой. - Управление номерным фондом - Контроль заездов / выездов гостей - Заселение/выселение гостей - Проведение расчетов с гостями - Формирование и предоставление счетов гостям - Прием посылок/корреспонденции для гостей - Проведение ночного аудита - Проверка аудиторских отчетов - Проверка и заказ трансферов - Заполнение статистических данных по доходам - Сохранение ряда отчетов - No Show отчет - Проверка коррекций, отмен, возвратов - Разрешение конфликтных ситуаций - Помощь администратору Всегда выполнял свою работу четко, без нареканий со стороны руководства. Брал ответственность и мог решать проблемы и конфликты по компетенции вышестоящего руководства без ущерба для репутации отеля.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Аналитик отдела продаж и маркетинга

    ООО РогСибАл - Гостиничный комплекс Имеретинский, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Гостиничный комплекс более 2000 номеров - работа в системе Opera - выгрузка различных статистических данных из системы и формирование отчетов для руководства ГК и владельцев - формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, отслеживание динамики бронирований, реагирование на спрос - участие в управлении ценовой политикой ГК - проведение конкурентного анализа цен на проживание, в том числе на даты повышенного спроса по году, MICE услуги, банкетного меню, в том числе Новогоднего - отслеживание динамики посещаемости точек питания ГК на еженедельной основе - формирование отчетов в MICROS при необходимости - написание комментариев к план факторным отклонениям на ежемесячной основе - сбор информации и формирование портрета гостя - анализ целевой аудитории ГК - участие в составлении презентационных материалов - формирование отчетов по динамике долгосрочной аренды апартаментов - выполнение разовых поручений от коммерческого директора и зам. ген. директора по продажам и сервису, например в виде рассчета экономической целесообразности постройки футбольных полей на территории ГК - ассистирование Revenue Manager, коммерческого директора - участие в формировании тарифной политики и бюджета на 2018 год Получил опыт бюджетирования на год Получил опыт формирования тарифной политики на год, спецпредложений Хороший опыт в ревеню и различной аналитике. Готовил анализ к план-факторным отклонениям для выступления коммерческого директора перед генеральным и собственниками
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Ночной менеджер / супервайзер бронирования

    ООО "УБТ-Отель" - Отель Парк Инн от Рэдисон Нижний Тагил, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Прошел обучение на должность Revenue Manager - знание системы OPERA - формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов - подготовка и проведение еженедельных revenue собраний - формирование прогноза - формирование и контроль всей сопутствующей документации по комплиментарным номерам на ежемесячной основе - написание ежемесячных комментариев по бюджетным отклонениям - работа в системе CHW-express - работа с онлайн партнерами - формирование и управление ценовой политикой отеля - формирование и сверка отчетов агента при закрытии месяца и ведение всей сопроводительной документации - управление FO службой - составление и ведение рабочего табеля, графика отпусков - формирование, контроль и ведение ежедневных отчетов - управление номерным фондом отеля - помощь на ресепшн при необходимости - разрешение конфликтных ситуаций - контроль кредитного лимита - постановка на миграционный учет заселяющихся граждан, формирование необходимой сопроводительной документации на ежедневной основе - формирование ответов на отзывы гостей в система Медалия - ведение и контроль статистики по различным показателям в Медалии - формирование и написание множества операционных процедур (SOP) для ОБ и СпиР - участие в ежедневных и еженедельных собраниях - формирование и контроль ежедневных и ежемесячных отчетов по No Show - ведение архива ежедневных отчетов - проведение тренингов для СПиР на еженедельной основе - проведение кросс тренингов - постановка задач и контроль их выполнения - участие в разработке мотивационной программы для СПиР Хороший опыт руководства коллективом Безупречное выполнение своих обязанностей, которые были на уровня руководителя службы.
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Администратор

    ООО Гостиница Тагил, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - Вместе со всей гостиницей прошел сертификацию на 3 ***, отличное знание стандартов обслуживания, всей нормативно локальной документации - Работа в программе АРМ администратора - Заселение, выселение гостей - Контроль срока действия паспортов, виз - Проведение расчета с гостями - Предоставление услуг консьержа - бронирование столиков, заказ такси, бронирование авиабилетов, музеи - Работа в многозадачном режиме - Разрешение конфликтных ситуаций - Предоставление высокого уровня сервиса гостям
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Старший администратор

    ООО Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - формирование отдела с нуля - рекрутинг и обучение администраторов - ведение рабочего табеля, графиков - формирование нормативных документов (должностная инструкция и регламент администратора) - контроль качества обслуживания пациентов - работа с жалобами
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    ИП Вертунова О. М. - гостиница Металлург, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - культурное обслуживание постояльцев гостиницы - предоставление высокого уровня сервиса - работа с иностранными гражданами - работа с кассой / пос терминалом - работа с документами - разрешение конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Химчистка №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов Прием оплаты (наличные, карта) Ведение кассы Решение спорных вопросов с клиентами Работа с документами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, без в/п, быстро и легко осваиваю новое, английский на хорошем уровне Wimbledon school of English (2005-2007) Anglolang Academy, Scarboragh (2006) Bell school, Cambridge (2007) Компьютерные навыки: Internet windows MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Начальник отдела продажИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ночной менеджер службы поддержкиНоябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме