Обязанности и достижения:
• Формирование и реализация коммерческой политики, ценовой политики и стратегии развития продаж в ритейловом сегменте.
• Управление деятельностью подразделений (постановка задач, контроль исполнения, оценка результативности), направленной на удовлетворение потребностей клиента и получение прибыли.
• Управление KPI показателями подразделений.
• Анализирование структуры продаж, формирование предложений по внесению изменений в ассортиментную, ценовую политику, методы продвижения услуг.
• Сегментация рынка Москвы и МО.
• Разработка и реализация PR - стратегии европейского Генерального Партнера.
• Отслеживание и оценка действий конкурирующих компаний.
• Проведение переговоров с ключевыми партнерами/корпоративными клиентами компании.
• Развитие розничной сети путем участия в проекте по открытию новых магазинов.
• Управление персоналом, мотивация, тренинговая деятельность в сфере продаж.
• Формирование и внедрение корпоративной культуры.