Обязанности и достижения:
Оценка и анализ результатов и эффективности
работы подразделения.
Формирование региональной структуры продаж (Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь).
Стратегическое планирование (краткосрочное и долгосрочное) с презентацией и защитой перед советом директоров.
Управление работой структурных подразделений (продажи, склады готовой продукции и сырья и материалов, снабжения, транспортная логистика, трейд маркетинг).
Построение эффективного взаимодействия с кросс-функциональными подразделениями (бухгалтерия, производство, инженерная служба).
Ведение переговоров с ведущими игроками (покупатели, поставщики) в ЦФО, СЗФО, УФО, СФО.
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (ТМ, реклама), мотивационных программ.
Достижения:
- Увеличение объема бизнеса компании на 23%.
- Снижение просроченной дебиторской задолженности на 30% за счет внедрения инструментов контроля.
- Увеличение товарного кредита поставщиков сырья и материалов на 15%.