Обязанности и достижения:
Обязанности:
Определение коммерческой политики компании (продажа и маркетинг), развитие и оптимизация клиентского портфеля, организация и контроль изучения конкурентной среды, отслеживание доходной и затратной частей бюджета, формирование и контроль плана поступления денежных средств, анализ структуры и динамики продаж.
Результат работы:
Организовал работу компании со дня ее основания. Разработка и продвижение бренда SM OIL, организация и координация деятельности отдела снабжения (закупок), сбыта, производства, логистики; планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, мониторинг рынка, оценка конкурентоспособности продукции, а также цен в различных регионах, создание базы данных поставщиков; координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми клиентами. Участие в промышленных выставках, участие в тендерах, аукционах, вывел компанию на хороший уровень реализации производимой продукции.