Екатеринбург, www.dor-bol.ru
Руководитель отдела маркетинга
- Создание программ развития и продвижения платных медицинских услуг с целью повышения экономической эффективности деятельностимедицинского учреждения.
- Организационная, управленческая и контрольная функция работы отдела рекламы и маркетинга.
- Анализ результата работы.
- Анализ тенденций рынка конкурентной среды.
- Анализ поведения потребителей (пациентов) на рынке, оценка причин возрастания, снижение спроса на мед. услуги, отказ от услуг.
- Ввод новой услуги на рынок.
- Заключение договоров со сторонними организациями, договора со страховыми компаниями города по системе ДМС.
- Кассовые операции (нал., б/нал.).
- Разработка фирменного стиля.
- Внедрение единой системы телефонной связи, объединяющую в себе городские, внутренние и мобильные телефоны, она является основой для информационной системы позволяющей вывести медицинское учреждение на более высокий уровень управления бизнес-процессами. Создание Колл-Центра с целью "холодных" звонков потенциальным клиентам и получение обратной связи по качеству оказываемых услуг.
- Разработка концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных агентств).
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
- Организация пресс-конференций и презентаций.
- Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы.
- Разработка рекламных материалов (макеты и т.д.), работа с рекламным материалом.
- Организация и участие в выставках.
- Техническая поддержка и наполнение сайтаwww.dor-bol.ru
- Медиапланирование.
- Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, создание аудио-бренда, проведение акцийв прямом эфире).
- Эфирыпрограммы "Полезный вечер" на канале"41-Домашний" и ЕТВ. (согласование Хронометража).
Размещение в газете "Комсомольская правда".
- Продвижение в мобильных устройствах-Android, Apple.
- Размещение статей в поисковых системах, по ключевым запросам интересуемой услуги.
Анализ работы медицинского персонала ("тайный покупатель").
Размещение видео, контекстной рекламы, баннера с логотипом на info-torg.ru
Есть опыт продвижения товара и продажи в качестве дистрибьютора с 2015 года " Завод теплового оборудования " внутрипольные конвекторы.