Обязанности и достижения:
Бренд NADIN. Элитные сорта чая и кофе, аксессуары, посуда.
Элитные сорта чая и кофе, аксессуары, посуда.
• Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами (сетевые операторы г. Москвы и России: АШАН, Х5, МАГНИТ, ГИПЕРГЛОБУС, ДИКСИ, ВИКТОРИЯ, АЗБУКА ВКУСА и другие)
Задачи: Управление продажами, рентабельностью, выполнение утверждённого бюджета, максимальное развитие сетевого канала.
В подчинении -7 человек
Реализовано:
- Лично вела переговоры и заключала контракты с крупными сетевыми клиентами (Указаны выше), имею рабочую базу контактов с байерами основных сетей;
- Значительно расширила сетевой канал продаж;
- Активно работала с оптимизацией и расширением ассортимента, с целью увеличения маржи и объёма продаж;
- Своевременно контролировала ассортиментную матрицу сетевых операторов, проводила ротации ассортимента, с учетом сезонности продаж товара, инициировала и мотивировала байеров по вопросам введения нового ассортимента;
- Занималась разработкой ежегодного и ежеквартального планирования продаж;
- Проводила эффективно
- Контроль за своевременным проведением договорной компании.
- Контроль трейд-маркетинговой активности (промо-планы).
- Ведение своевременных сверок с контрагентами;
- Контроль дебиторской задолженности, финансовый контроль;
- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к новым предложениям компании.
- Управление отделом продаж (подбор, адаптация, обучение), постановка
задач, контроль исполнения (в том числе контроль мерчандайзинга).
Личные качества и навыки, реализованные мной, для выполнения задач:
- Ведение переговоров на различных уровнях;
- Отличное знание специфики работы сетевого канала сбыта;
- Отличные управленческие и переговорные навыки;
- Системный подход к работе, ответственность и ориентированность на результат;
- Опыт управления сетями (поиск клиентов, привлечение, постановка и согласование растущих показателей, контроль исполнения)
Разработала и вела индивидуальную историю продаж для каждого клиента, благодаря чему повысила объем продаж по каждому клиенту в среднем на 14-19 % в год;
- Разработала короткий и эффективный план, на основе маркетинговых мероприятий, продвижения новой продукции на вверенной территории;
- Благодаря своевременному и детальному мониторингу цен конкурентов, мне удалось оптимизировать ценообразование.