Обязанности и достижения:
• • Формирование стратегии компании.
• Разработка миссии, философии и политики компании.
• Ведение переговоров с поставщиками «от первого лица»
• Исследование рынка, конкурентоспособности и потребительских предпочтений, ценообразование.
• Формирование ценовой и ассортиментной политики компании.
• Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
• Ведение переговоров с «первыми лицами».
• Формирование планов продаж (месяц, год).
• Построение модели продаж, контроль бизнес-процессов
• Построение эффективно функционирующей системы качественной и количественной дистрибуции
• Организация мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, и форм доставки.
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
• Формирование дебиторской политики компании.
• Контроль рентабельности предприятия в целом и подразделений.
• Работа по увеличению прибыльности и рентабельности филиалов и компании в целом.
• Планирование и организация обучения сотрудников.
• Разработка схем мотивации сотрудников
• Разработка положения об отделах, распределение функциональных обязанностей всех подразделений, разработка должностных инструкций