Москва
Резюме № 38358899
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
180 000 ₽
33 года (родилась 11 марта 1992), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с дизайнерами

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие отдела продаж для сегмента дизайнеров и архитекторов. Создание отдела с нуля, формирование структуры, подбор и адаптация сотрудников. Внедрение KPI и системы мотивации, проведение обучающих мероприятий. Курирование ключевых проектов и взаимодействие с поставщиками. Контроль выполнения планов продаж и качества клиентского сервиса.
    • Май 2022 – август 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с дизайнерами

    Элди, Москва
    Оптово-розничная торговля освещением.

    Обязанности и достижения:

    Запуск нового направления продаж в сегменте B2B и B2C. Формирование команды из 7 сотрудников, организация рабочих процессов, структурирование CRM (Bitrix24) и контроль показателей. Курирование клиентских проектов, развитие партнёрской сети, участие в выставках.
    • Январь 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Арди Лайт Студия", Москва
    Производство и продажа светильников из алюминиевого профиля для освещения квартир, офисов, пространства в торговых центрах, бизнес центрах и жилых зданиях

    Обязанности и достижения:

    - развитие нового интернет-магазина декоративного освещения: - общение с поставщиками (встречи, переговоры, деловые переписки); - подготовка договоров; - работа в 1С версий 8.3; - формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров); - закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками); - участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта); - анализ продаж; - взаимодействие со всеми подразделениями на всех этапах закупок и отгрузок. Параллельно: - развитие клиентской базы; - работа с дизайнерами и архитекторами; - ведение проектов по декоративному освещению; - формирование индивидуальных КП и спецификаций различной сложности; - подготовка и заключение договоров для всех видов клиентов. Развитие молодой компании.
    • Июнь 2020 – январь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела проектных продаж

    Дивайн Лайт, Москва
    В Divine Light работает 8 человек.В настоящее время наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр оборудования:точечные и декоративные светильники;технический свет;светильники уличного освещения;люстры, бра;лампы;трансформаторы.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С версий 8; (заказы, отчеты, заявки на выплаты ДС) - Оптово-розничная торговля светотехникой; - Курирование проектов по освещению (от начала общения с клиентом, до получения товара клиентом); - Ведение переговоров с дизайнерами и архитекторами; - Развитие продаж собственной торговой марки; - Развитие общего оборота продаж; - Развитие базы дизайнеров; - Контроль работы менеджеров по продажам (в подчинении 5 менеджеров): • контроль заказов в 1С. • выполнение обязательств перед заказчиками • постановка задач в битрикс • контроль выполнения поставленных задач • контроль общения менеджеров с клиентами (прослушивание звонков) • контроль выполнения плана по продажам - Ведение отчетности; - Решение конфликтных ситуаций; - Анализ продаж и продаваемой продукции; - Расширение базы поставщиков; - Встречи с клиентами и поставщиками; - Обучение менеджеров, помощь в адаптации к новому месту работы. Был построен в нуля успешный отдел по работе с дизайнерами и архитекторами.
    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО "ЛАМПИКС", Москва
    Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (не пещевые).Торговля светотехническим оборудованием, декоративным и промышленным освещением.

    Обязанности и достижения:

    - общение с поставщиками (встречи, переговоры, деловые переписки); - подготовка договоров; - работа в 1С версий 8.3; - формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров); - закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками); - участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта); - анализ продаж; - полное сопровождение отгрузок для платформы WB; - взаимодействие со всеми подразделениями на всех этапах закупок и отгрузок. Параллельно: - работа с дизайнерами и архитекторами; - ведение проектов по декоративному освещению; - формирование индивидуальных КП и спецификаций различной сложности; - подготовка и заключение договоров для всех видов клиентов; - подготовка рассылок по клиентской базе.
    • Апрель 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с дизайнерами

    ООО «М-ШОП», Москва
    Оптовая и розничная торговля светотехническим оборудованием.

    Обязанности и достижения:

    - работа с дизайнерами и архитекторами; - ведение проектов по декоративному освещению; - формирование индивидуальных КП и спецификаций различной сложности; - подготовка и заключение договоров для всех видов клиентов; - ведение и контроль полного цикла движения заказа в компании; - работа в 1С версий от 8.1 до 11.4 (доработка до адаптива компании); - контроль дебиторской задолженности по контрагентам отдела; - взаимодействие со всеми отделами компании на всех этапах; - ведение и контроль деятельности филиалов компании в регионах; - аналитика продаж филиалов, формирование и распределение ассортимента для выставочных залов филиалов; - обучение, настройка и организация бизнес-процесса в каждом филиале по технике продаж, оборудованию, ассортименту; - контроль работы менеджеров оптового отдела; - подготовка рассылок по клиентской базе; - подготовка отчетности, графиков и сводных данных для руководителя; - выполнение прочих поручений руководителя отдела.
    • Октябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "СветИнвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами, заключение договоров; - обработка заказов; - формирование счетов; - курирование отгрузок (Москва, регионы, РБ и РК); - работа с сопроводительными документами; - контроль дебиторской задолженности; - подбор и оформление заявок в ТК; - обработка рекламации, ведение кассы и кассового журнала; - путевые листы; - ведение первичной бухгалтерии.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    АНО "Формула Успеха", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с входящими/ исходящими звонками; - ведение первичной документации; - расчет клиентов; - формирование договоров.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор-Кассир

    ООО "OSTIN", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание покупателей в кассовой зоне; - ведение кассовых операций; - ведение кассовой документации; - сдача инкассации; - управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); - управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; - обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Паритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование счетов; - общение с клиентами (входящие/исходящие звонки); - составление договоров: - ведение отчётности.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Пиар Инк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение входящей/исходящей документации; - организация рабочего времени руководителя; - выполнение поручений руководителя; - прием и распределение телефонных звонков, работа с внутренней документацией подразделения; - выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование); - работа в Word и Excel, организация командировок сотрудников, встреча/прием посетителей, мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Магазин одежды "Fiesta", Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчёт клиентов на кассе - контроль работы персонала данного магазина; - решение конфликтных ситуаций; - ежедневная и месячная отчетность.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    ООО "СтройИнвестГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей; - документоведение; - входящие и исходящие звонки; - чай, кофе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею более 13 лет опыта в сфере продаж и управления командами (B2B/B2C). Создавала и развивала отделы «с нуля», выстраивала процессы подбора, адаптации и мотивации сотрудников (HR, KPI, OKR). Успешно курировала проекты с ключевыми клиентами и поставщиками, обеспечивая рост выручки и долгосрочное сотрудничество. Владение инструментами CRM (Bitrix24, AMO CRM, 1C, МойСклад), аналитики продаж и клиентских воронок позволяет эффективно управлять пайплайнами и прогнозировать P&L. Интересует позиция руководителя отдела продаж, где смогу применить экспертизу в стратегическом развитии, управлении персоналом и построении эффективных клиентских сервисов с ориентацией на measurable results (ROI).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Директор дополнительного офисаЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме