Москва
Резюме № 3819083
Обновлено 15 октября 2012
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 04 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Балаковоготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Представительство компании «АмериканКидс» (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Старт-ап Торгового представительства американской компании AmericanKids (оптовая торговля детской одеждой и аксессуарами нескольких калифорнийских брендов). Организация работы отдела продаж. Формирование планов продаж. Разработка индивидуальных планов и KPI для торговых представителей. Формирование клиентской базы. Разработка системы скидок в зависимости от групп клиентов. Внедрение системы учета движения товаров. Разработка системы закупки товара относительно изменения ключевых факторов (оборачиваемость, прибыльность, сезонность и т.п.). Ассортиментная матрица относительно географии продаж.
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Ведущий консультант Департамента управленческого консультирования

    Аудиторско - консультационная Группа «Развитие Бизнес Систем» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по консультированию крупных российских производственных и сбытовых предприятий по вопросам стратегического развития, разработки маркетинговых стратегий и проведения маркетинговых исследований. В настоящее время – руководитель проекта по разработке Стратегии развития ОАО «Газпром Автоматизация» до 2016 года.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу и рекламе

    Представительство компании Аргус Лимитед (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование системы маркетинга в Компании, регламентация и организация маркетинговых бизнес-процессов. Маркетинговые исследования рынков, существующего положения Компании на этих рынках с разработкой тактических действий для его (положения) улучшения. Разработака корпоративных целей Компании для каждого из рынков, выработка маркетинговой стратегии для достижения поставленных целей. SWOT-анализ по направлениям деятельности с выявлением ключевых факторов успеха и существующих недостатков в деятельности Компании. Организация сбора обратной информации от клиентов. Разработка корпоративных каталогов и брошюр, касающихся деятельности Компании, активное участие в разработке фирменного стиля и бренд-бука. Организация и проведение участия Компании в профильных выставках. Рекламные компании в СМИ, в т.ч. работа с центральными телевизионными каналами. Развитие филиальной сети. Формирование и выполнение бюджета маркетинга по направлениям деятельности Компании: 1) Подрядные работы по строительству магистральных нефтегазопроводов и других объектов нефтегазовой инфраструктуры (перекачивающие станции, компрессорные станции, хранилища нефтепродуктов) 2) Поставка экологического оборудования (системы для ликвидации последствий разливов нефти, системы по переработки и утилизации нефтешламов) 3) Поставка технологий, оборудования и материалов для выполнения сварочных работ в различные отрасли промышленности (тяжелое машиностроение, оборонка, атомная, энергетическая, ржд и др.). Официальный дистрибьютор Lincoln Electric – мировой лидер отрасли. 4) Обучение новым технологиям, используемым при строительстве нефтегазовых объектов и аттестация сварщиков на базе собственного учебно-аттестационного центра (крупнейший центр подобного типа в Европе) 5) Разработка и внедрение новых технологий сварочных процессов на базе собственного научно-исследовательского института 6) Производство техники (кран-манипулятор специализированный) и оборудования для нефтегазового сектора и других отраслей на собственном Заводе трубопроводного оборудования 7) Дистрибуция тяжелой техники Liebherr и Maats (компания стала единственным прямым дистрибьютором тяжелой техники Либхерр для предприятий нефтегазового комплекса россии)
    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Вестор Резерв"

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела. Разработка маркетинговой стратегии организации, включая разработку ассортиментной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения продукции. Формирование товарного портфеля организации помимо брендов «Бакарди-Мартини» (Перно Рикар, Диаджео, Денвью) исходя из анализа конъюнктуры потребительского рынка элитного алкоголя. Регулярные организация и проведение маркетинговых исследований рынка элитного алкоголя, потребительских предпочтений, ценового позиционирования торговых марок в ключевой рознице г. Москвы и Московской области. Разработка, проведение и отслеживание эффективности трейд-маркетинговых программ и акций во всех каналах сбыта продукции – канал традиционной розницы (офф-трейд), канал HoReCa (отели, рестораны, кафе или он-трейд), канал ключевых клиентов (крупные федеральные ретейлеры - «Рамстор», «Спар», «Елки Палки» и т.д.), оптовый канал – все оптовые организации первого эшелона г. Москвы и Мосвковской области, канал продаж в Московской области. Формирование, использование и контроль маркетингового бюджета организации, направленного на стимулирование торговых организаций всех каналов сбыта. Ведение переговоров, составление, утверждение и последующий контроль исполнения Маркетинговых и Рекламных соглашений с торговыми точками во всех каналах сбыта. Разработка корпоративного стиля компании, а также его применение в организованных рекламных кампаниях. Проведение тренингов и семинаров для торгового персонала.
    • Июнь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий консультант отдела стратегических и маркетинговых исследований Департамента Консалтинга

    ЗАО "Аудиторско-консультационная группа Развитие Бизнесс Систем"

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами и непосредственное участие в них по консультированию крупных российских производственных и сбытовых предприятий (холдинговых компаний) в следующих секторах промышленности и торговли: нефтегазовая, металлургическая, энергетическая, химическая, транспортная, пищевая, телекоммуникационная, алкогольная и т.д. а также крупнейших региональных, национальных и международных розничных сетей и операторов потребительского рынка по разработке корпоративной стратегии развития, разработке маркетинговой стратегии, маркетингового исследования товарных и смежных рынков компаний, анализ рынка потребительских и промышленных товаров, рынка B2B, B2C, формирование концепций и программ маркетинга для развития (реструктуризации) бизнеса для клиентов, разработки и внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системы), разработки комплекса маркетинга (ассортиментной политики, ценовой политики, сбытовой политики, политики продвижения – 4 p маркетинга потребительских товаров и 7 p маркетинга рынка сферы услуг) и многое другое.
    • Февраль 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Триатрон Компонент"

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела с нуля. Мониторинг рынка, конкурентов, поставщиков, анализ клиентов, осуществление ассортиментной и ценовой политики, определение емкости рынка, составление аналитических отчетов, разработка и введение системы скидок, анкетирование клиентов и выработка рекомендаций по улучшению работы отдела продаж и склада готовой продукции, разработка и проведение рекламных мероприятий, отслеживание их эффективности, разработка, составление и изготовление каталогов продукции, организация участия Компании в выставках, тематических семинарах, анализ внутренней деятельности предприятия, разработка товарного знака, определение уникальных достоинств товара, конкурентных преимуществ, составление и внедрение программы оптимального заказа, оптимизация существующей системы закупок с учетом мониторинга рыночных цен и конкурентов.
    • Январь 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы Управления Развития

    ОАО "Восток"

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела маркетинга. Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, поставщиков, конкурентов, клиентов, определение емкости рынка, активное участие в ценообразовании, подготовка аналитических отчетов, разработка рекламных мероприятий и отслеживание их эффективности, разработка и ведение дисконтной и бонусной программ, работа с оптовыми клиентами, ведение и постоянное пополнение клиентской базы, планирование, внутренний и внешний анализ продаж, работа на выставках, анкетирование покупателей).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS WINDOWS, OS LINUX, MS Office, SPSS, 1С 8.2 и выше, INDD, NAVISION, COREL DRAW, PHOTOSHOP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 24 октября
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Директор магазинаДекабрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2008 – апрель 2009
Обновлено 22 марта 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по продажамОктябрь 2010 – май 2014
Обновлено 29 октября 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораМарт 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 22 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 10 апреля 2020Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель подразделенияФевраль 2012 – ноябрь 2018
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)МенеджерИюнь 2014 – март 2015
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 7 декабря 2020Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)СупервайзерЯнварь 2003 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж