Обязанности и достижения:
Формирование отдела. Разработка маркетинговой стратегии организации, включая разработку ассортиментной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения продукции. Формирование товарного портфеля организации помимо брендов «Бакарди-Мартини» (Перно Рикар, Диаджео, Денвью) исходя из анализа конъюнктуры потребительского рынка элитного алкоголя. Регулярные организация и проведение маркетинговых исследований рынка элитного алкоголя, потребительских предпочтений, ценового позиционирования торговых марок в ключевой рознице г. Москвы и Московской области. Разработка, проведение и отслеживание эффективности трейд-маркетинговых программ и акций во всех каналах сбыта продукции – канал традиционной розницы (офф-трейд), канал HoReCa (отели, рестораны, кафе или он-трейд), канал ключевых клиентов (крупные федеральные ретейлеры - «Рамстор», «Спар», «Елки Палки» и т.д.), оптовый канал – все оптовые организации первого эшелона г. Москвы и Мосвковской области, канал продаж в Московской области. Формирование, использование и контроль маркетингового бюджета организации, направленного на стимулирование торговых организаций всех каналов сбыта. Ведение переговоров, составление, утверждение и последующий контроль исполнения Маркетинговых и Рекламных соглашений с торговыми точками во всех каналах сбыта. Разработка корпоративного стиля компании, а также его применение в организованных рекламных кампаниях. Проведение тренингов и семинаров для торгового персонала.