Обязанности и достижения:
1. Полное ведение клиента и управления процессами успешного бизнес взаимодействия
2. Участие в регулярных переговорах (коммерческие условия, реклама, маркетинг, продукт, логистика, интернет-канал, сервис, решение текущих вопросов, etc)
3. Модерация процессов обсуждения и подписания контрактов/соглашений
4. Развитие продуктовой матрицы с клиентом, работа по оптимизации ассортимента и ввода новых SKU
5. Работа со статистическими данными клиента (динамика продаж, стоков, In-house share, маржа, дистрибуция)
6. Построение на базе статистики последующей стратегии развития совместного бизнеса
7. Расширение дистрибуции продуктов BSH в магазинах клиента, контроль матрицы и In-house share
8. Разработка и проведения совместных активностей (промо, реклама)
9. Контроль финансовой дисциплины и кредитных лимитов
10. Сбор и анализ информации о рынке (конкурентная среда, тренды, развитие каналов дистрибуции)
11. Прогнозирование объемов продаж и производства (совместно с клиентом и идивидуально)
12. Развитие интернет и Omni-channel каналов партнера: ввод новых SKU, активности, ценовая политика, дистрибуция
13. Совместное с отделом маркетинга создание новых продуктовых линеек и ввод их в матрицу клиента
14. Управление командой промо персонала (консультантов) BSH