Обязанности и достижения:
Достижения:
- В данной должности был создан "с нуля" Департамент продаж, достигнуты и перевыполнены финансовые показатели выручки и прибыльности.
- Проведено антикризисное управление продажами (при вступлении в должность). Достигнута стагнация и дальнейший многократный рост объема продаж.
- Успешно поставлены продажи новых продуктов Компании, освоены новые рынки РФ и СНГ.
- По итогам 2015 года был достигнут один из лучших финансовых результатов в 25-ти летней истории Компании.
1. Стратегическое и оперативное управление Департаментом продаж: московский и региональные отделы продаж, договорной отдел. Постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот.
2. Разработка и реализация стратегии продаж Компании. Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей выручки и прибыльности, KPI, анализ отклонений.
3. Управление структурой продаж, в т.ч. сложных длинных сделок (от 5 мес. до 3 лет). Анализ рынков в разрезах. Оптимизация и развитие каналов сбыта всей системы продаж (опт., розница, дилеры, агенты). Тендеры. Формирование и внедрение маркетинговой, ценовой и рекламной политики Компании, программы продвижения продукта.
4. Разработка эффективных тактик выстраивания отношений с Клиентами и личное участие в переговорах с первыми лицами предприятий, хозяйств, инвестиционных Компаний, банков, государственных и правительственных структур.
5. Формирование и внедрение ценообразования. Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование. Контроль исполнения.
6. Построение и оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов.
7. Подбор и обучение персонала: проведение личных тренингов по продажам, выездных тренингов. Коучинги. Системы мотивации. Кадровое планирование. Кадровый резерв.