Москва
Резюме № 36912877
Обновлено 21 марта 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж, руководитель проекта, руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 23 марта 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – май 2016
    • 4 года

    Директор по продажам, начальник отдела продаж

    Компания "Колакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - В данной должности был создан "с нуля" Департамент продаж, достигнуты и перевыполнены финансовые показатели выручки и прибыльности. - Проведено антикризисное управление продажами (при вступлении в должность). Достигнута стагнация и дальнейший многократный рост объема продаж. - Успешно поставлены продажи новых продуктов Компании, освоены новые рынки РФ и СНГ. - По итогам 2015 года был достигнут один из лучших финансовых результатов в 25-ти летней истории Компании. 1. Стратегическое и оперативное управление Департаментом продаж: московский и региональные отделы продаж, договорной отдел. Постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот. 2. Разработка и реализация стратегии продаж Компании. Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей выручки и прибыльности, KPI, анализ отклонений. 3. Управление структурой продаж, в т.ч. сложных длинных сделок (от 5 мес. до 3 лет). Анализ рынков в разрезах. Оптимизация и развитие каналов сбыта всей системы продаж (опт., розница, дилеры, агенты). Тендеры. Формирование и внедрение маркетинговой, ценовой и рекламной политики Компании, программы продвижения продукта. 4. Разработка эффективных тактик выстраивания отношений с Клиентами и личное участие в переговорах с первыми лицами предприятий, хозяйств, инвестиционных Компаний, банков, государственных и правительственных структур. 5. Формирование и внедрение ценообразования. Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование. Контроль исполнения. 6. Построение и оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов. 7. Подбор и обучение персонала: проведение личных тренингов по продажам, выездных тренингов. Коучинги. Системы мотивации. Кадровое планирование. Кадровый резерв.
    • Июнь 2004 – июль 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор по торговой сети, Начальник дилерского отдела, Начальник отдела продаж Call-центра

    Компания "Евроокна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - 14 Start up проектов стратегически разработаны и выведены на рынок с достижением и перевыполнением финансовых и сервисных показателей выручки и прибыльности. - Создан, расширен и результативно управлялся Департамент торговых сетей. - Построена дилерская сеть по территории РФ и СНГ от 0 до 1200 дилеров; - Развита и дополнена филиальная сеть по Москве и Подмосковью с 3 до 8 филиалов; - Эффективно построена филиальная сеть по городам "Золотого кольца" с 0 до 5 филиалов с образованием юридических лиц; - Отработан проект "Архитекторы и дизайнеры" с 0 до 350 Клиентов. - Результативное управление отделом продаж Call-центра. 1. Управление персоналом всех подразделений Департамента торговой сети (150 чел.), в том числе Генеральными директорами филиалов, руководителями проектов, начальниками отделов продаж. Согласование и подбор персонала (после первичного отбора); системы мотивации; наставничество, адаптация. Кадровое планирование, кадровый резерв. Личное обучение сотрудников. 2. Оперативное управление деятельностью Департамента торговой сети: планирование, разработка, контроль и текущее регулирование деятельности по достижению финансовых, сервисных показателей и иных KPI: прибыльности, объемов продаж. Налогообложение. Бюджетирование. Ценообразование. Ревизии. Поставщики. Совершенствование бизнес-процессов и корпоративных стандартов сетей. Согласование маркетинговых и рекламных мероприятий. 3. Start up, запуск, развитие и оперативное управление филиальной сетью по городам "Золотого кольца" (отдельные юридические лица. 100 чел.). - Достижение показателей согласно Инвестиционных планов: прибыльности, расходной и доходной частей бюджета, объема продаж, уровня сервиса и др. KPI. 4. Управление имеющейся (3 филиала) и дальнейшее развитие (5 филиалов) филиальной сети по Москве и Подмосковью (25 чел.) без образования юридического лица: - Оперативное управление филиальной сетью; планирование и контроль исполнения планов продаж пофилиально и в целом. - Разработка, координация и запуск Start up новых филиалов. 5. Start up и управление дилерской сетью по РФ и СНГ. - Разработка и внедрение стратегии Start up проекта. Запуск проекта. - Оперативное управление дилерским отделом (15 чел.): планирование, достижение и перевыполнение объемов продаж, сервисных KPI; работа с персоналом: ротация; личные тренинги активных продаж; ценообразование; бюджетирование; отчетность. 6. Start up и управление проектом "Архитекторы и дизайнеры": разработка стратегии и координация запуска Start up проекта; Достижение установленных финансовых показателей деятельности. 7. Управление отделом продаж Call-центра (до 35 человек): - Оперативное управление Call-центром; планирование и достижение плана продаж; мониторинг персонала; обучение, корректировка; аттестация персонала; Выведение нового проекта (продукта) на рынок.
    • Сентябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела администрирования, Администратор

    Производственная фирма "Металл-Дизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Координация текущей деятельности всех подразделений фирмы: создание "с нуля" бизнес-процессов единой, синхронной и прозрачной деятельности отделов; 2. Управление персоналом (до 20 человек). Подбор персонала. 3. Руководство отделом активных продаж. Выполнение планов продаж. Личные продажи. Тендеры. Новые проекты.
    • Июнь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер

    Страховая Компания "РОСНО"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление отдельным подразделением компании; 2. Работа с клиентами, ведение базы данных; отчетность, документооборот. взаимодействие с руководителями других организаций.
    • Декабрь 1996 – август 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Контролёр-кассир

    Сбербанк РФ, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами в банковском зале: договора, счета; проведение банковских операций; решение конфликтных ситуаций с клиентами; 2. Работа с наличными деньгами и ценными бумагами; документооборот, инкассация, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Изучаю итальянский язык. Посещаю музеи, выставки, театры, кино. Читаю литературу многих жанров. Из спорта: играю в гольф, плаваю. 1. Успешный опыт 14 Start up по РФ и СНГ разной торговой направленности и структуры. 2. Результативное управление Департаментами продаж (15-150 чел.) в разных Компаниях с достижением финансовых и сервисных показателей. 3. Стратегическое и тактическое эффективное управление продажами: - продажи через Call-центр В2С; - розничные продажи через офисы продаж В2С и отделы продаж В2С и В2В; - филиальные сети с образованием и без образования юридического лица В2С; с 0 до 5 филиалов; - продажи через дилерские и дистрибьюторские сети В2В; с 0 до 1200 дилеров; - работа с крупными торговыми сетями-ритейлерами В2В; - продажи через интернет-магазин В2С. 4. Успешный опыт применения разных технологий продаж мелкого, среднего, сложного продукта и услуг; телефонные, прямые, активные, комбинированные, интернет-продажи. 5. Умение создать и работать в команде. Увлечь коллектив общими целями. Создать корпоративный настрой. 6. Навык системного подхода к решению задач. 7. Умение быстро и правильно собирать и анализировать большие объемы информации, вырабатывать решения. Работать в режиме многозадачности. 8. Внутренняя собранность, объективность, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер активных продажАпрель 2022 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Собственник бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Директор филиала международной оптической компанииЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob