Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения планов продаж компании, развитие оптового и корпоративного канала сбыта, развитие АКБ на территории Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия;
- Планирование объемов продаж на год, сезон, с разбивкой по месяцам и распределением по подчиненным;
- Активное участие в бюджетировании структурного подразделения, определение уровня и контроля уровня маржинальности подразделения и отдела.
- Контроль минимального достаточного уровня складских остатков, контроль и корректировка заказов продукции, обеспечение формирования правильного заказа новинок, завозимых на склад филиала;
- Мониторинг сторонних производителей на предмет появления интересных новинок, обоснование введения новинок в ассортимент компании, прогноз продаж новинок и формирование первого заказа;
- Организация и контроль деятельности отдела продаж, в подчинении 10 человек;
- Координация деятельности подразделений (отдел продаж, отдел оформления и выписки документов, отдел закупа, выставочный зал, транспортный отдел, склад, бухгалтерия);
- Координация работы менеджеров отдела продаж, распределение планов, фокусные задачи (KPI), контроль, мотивация сотрудников;
- Обучение сотрудников технологиям продаж и знанию продукта. Организация и проведение ежесезонных аттестаций;
- Координация работы менеджера выставочного зала;
- Совместная разработка мер по улучшению представленности ключевых брендов в выставочном зале;
- Активное участие в выставках (2 раза в год) на ВВЦ "Охота и рыболовство на Руси" г. Москва. Встречи с клиентами, презентации новинок, заключение сделок;
- Личные продажи, системные командировки на удаленные территории: Иркутская область, Забайкальский край и Республика Бурятия.
- Постоянный мониторинг деятельности конкурентов их ценовой политики, маркетинговых активностей;
- Разработка и составление годовых планов маркетинговых активностей, определение бюджетов для реализации поставленных целей, прогнозирование, обоснование и реализация поставленных задач по маркетинговым активностям.
Достижения:
- Разработка и внедрение в отделе продаж - системы анализа, контроля и учета продаж;
- Внедрение новых форм отчетности, позволяющих оптимизировать и систематизировать работу менеджеров;
- Внедрение в компании системного на постоянной основе, объезда клиентов, (план и реализация командировок)
- Увеличение АКБ на 15%
- Увеличение объема продаж на 27%.