Обязанности и достижения:
• Развитие бизнес-направлений "с нуля"
• Организация и контроль в региональных и зарубежных торговых представительствах.
• Привлечение ключевых клиентов
• Участие в Московских, региональных, зарубежных конкурсах и выставках
• Разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR концепций
• Заключение и подписание договоров
• Работа с дизайнерами и архитекторами
• Опыт руководства (50– 100 человек)
• Контроль за исполнением бюджета торговых филиалах.
• Анализ существующей ценовой политики и разработка рекомендаций по ее изменению
• Составление плана продаж и проведение маркетинга, включая исследование
рынка, продвижение товара, заключение сделок.
• Проведение переговоров с крупными заказчиками.
• Прогноз и составление плана продаж, и планирование работы с розничными покупателями.
Опыт работы в логистике и ВЭД, решение проблем.
• Участие в тендерах, выбор производителей и подрядчиков.