Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции. Организация работы торговых представителей. Обеспечение и контроль выполнения плана продаж, проведение ежедневного анализа результатов работы ТП. Комплексные проверки работы ТП, объективная оценка и координация деятельности. Проведение собраний-инструктажей. Контроль по ведению документации ТП, правильность и своевременность подачи отчетов. Предоставление ТП необходимой информации. Повышение эффективности их работы, материальная и не материальная мотивация. Обеспечение здорового морально-психологического климата и конструктивной деловой атмосферы в подразделении. Организация обучения ТП. Проведение тренингов. Формирование маршрутов ТП. Систематическая работа на маршрутах вместе с ТП в целях повышения их квалификации. Разработка индивидуальных планов повышения квалификации ТП, контроль за их выполнением. Полевая работа: сопровождение, обучение, аудиты, оценка. Составление документации по их результатам. Мониторинг изменения рынка (цены, спрос, предложения, конкуренты). ение необходимых мероприятий по увеличению доли представленности компании. Анализ и систематизирование клиентской базы. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов. Решение конфликтных ситуаций «клиент – ТП». Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Подбор новых сотрудников. Предоставление отчетов о результатах работы отдела.
Достижения: Увеличил количество клиентов на 200%, что привело к повышению оборота компании на 8 миллионов рублей в месяц. Лично провел переговоры с сетевыми и ключевыми компаниями: ООО «Агротекс», ООО «Таубер и К», ООО «Легой-Торг», ООО «Сластена», ООО «Опт-Маркет». В результате которых увеличил: матрицу продаж на 20%, объем полочного пространства на 35%, а так же вывел с ПДЗ с заключением договоренностей о конкретных сроках платежей. Обучил 11 ТП навыкам АНиП и работы с возражениями, в результате чего эффективность работы отдела выросла на 20%, а текучка снизилась на 4%.