Обязанности и достижения:
Осуществление руководства и контроля финансовой и хозяйственной деятельности компании, стратегическое организационное управление компанией, создание новых идей и возможностей для развития бизнеса, поддержание и развитие конкурентных преимуществ, оценка и управление рискам, организация и контроль ведения бухгалтерского учета, контроль за своевременной подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, решение вопросов: кадрового, организационного и финансово-экономического характера, постановка конкретных задач для сотрудников и контроль за их исполнением.
Контроль исполнения стандартов позиционирования и представления марки на рынке, изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей, анализ рынка, разработка стратегии продвижения продукта на рынке с учетом предложений, прогноз объема продаж и объема закупок, составление бюджета по продукту, составление схемы сбыта продукта,
координацияя мерчендайзинга, отслеживание ценовой политики продукта