Обязанности и достижения:
Выделение 4х групп продаж в компании с целью увеличения продаж.
Основной функционал направлен на комплекс работ по управлению продажами:
1. Прогнозирование продаж.
2. Разработка исходящих активностей для отдела продаж (холодная активность, встречи)
3. Совместно с маркетингом разработка мероприятий по лидогенерации (сайт / посадочные страницы / демо-дей)
4. Анализ эффективности работы команды:
4.1 Анализ рабочего времени через сервис bitcop.
4.2 Анализ встреч / звонков / касаний сделок.
4.3 Анализ CRM (качество ведения crm, соответствие стадий, полнота информации)
5. Разработка системы мотивации (разработка системы премирования)
6. Анализ вовлеченности, удовлетворенности, благополучия сотрудников через инструмент Ива. Работа с персоналом с целью выявления проблематики и анализ путей решения проблем.
7. Ведение отчетности по сотрудникам, предоставление отчетности директору по продажам.
8. Согласование цен по текущим и новым клиентам.
9. Участие в проектах клиентов, участие в переговорах с ЛПР, помощь в заключении долгосрочных партнерских отношений.
10. Участие в инвест. проектах компании.
11. Подбор персонала, проведение собеседований, обучение новых сотрудников.
12. Управление работой всей команды: постановка задач и контроль их выполнения.
13. Открытие проектов, выполнение и подготовка презентаций по закрытию проектов.
14. Контроль сделок в СRM по группе: актуальность стадий, бюджета. Контроль проигранных сделок. Контроль передачи в отдел новых продаж.
15.Распределение клиентской базы между сотрудниками отдела, в соответствии с коэффициентом сложности клиентов.
16. Планирование встреч с клиентами по отделу (подготовка к встречам, подведение итогов, планирование мероприятий по итогам встреч).
18. Взаимодействие со смежными подразделениями (производство, Служба качества, логистика, плановый отдел, юридический отдел, отдел технологического развития, конструкторское бюро).
19. Решение нестандартных ситуаций (задолженность, отгрузки из ГП, хранение продукции).
20. Разработка мероприятий, нацеленных на удержание и развитие клиентов группы, увеличение доли поставок.
Список ключевых клиентов группы: Икеа, Кока-Кола, Лореаль, Марс, Тамбовский бекон, ДодоПицца, Паулиг, РСВ, Сбербанк, Сберлогистика, Лада-Имидж, Галактика, Пискаревский МолЗавод, Группа Ладона, Игристые вина и др.
Подчинение Директору по продажам. Состав группы 12 человек, из них: 8 специалистов по работе с клиентами, 4 оператора по сопровождению заказов и отгрузок.
Результат работы: выполнение плана продаж, поиск новых каналов сбыта, увеличение объема продаж по текущим клиентам.
Повышение до руководителя отдела.